Оценка удовлетворенности: от формальной к эффективной
28 июня 2013
Бесплатно
Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):
Оценка удовлетворенности: от формальной к эффективной
Дата проведения: 28 июня 2013 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00 (время московское).
Условия участия
- Для партнеров, сотрудничающих с ООО «Рарус-Софт» по направлению дистрибьюция ПП 1С и ИТС, участие бесплатно.
- Для партнеров, не сотрудничающих с ООО «Рарус-Софт» по направлению дистрибьюция ПП 1С и ИТС, участие – 1000 рублей.
«Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает она тухлая!»
Слова Воланда — идеальный эпиграф к разговору об оценке удовлетворенности.
Как измерять удовлетворенность? Может ли клиент быть довольным на «троечку»? Как составить анкету? Всегда ли опрос — лучший метод оценки? Как использовать оценку удовлетворенности в практике управления бизнесом? Как измерить выгоду от оценки удовлетворенности?
Мы приглашаем к участию в вебинаре прежде всего директоров и руководителей служб качества, руководителей отделов маркетинга — людей, которые имеют прямое отношение к постановке и поддержке процессного управления и обратной связи с клиентами.
Вебинар ведет Виноградова Елизавета, руководитель отдела региональной дистрибуции компании «1С-Рарус». Опыт руководства службой качества в «1С-Архитектор бизнеса» и «1С-Рарус» в течение 4 лет с прохождением периодических и ресертификационных аудитов в компаниях BVC и DNV.
Программа
- Место оценки удовлетворенности в системе механизмов обратной связи с рынком в фирме-франчайзи.
- Выгодно ли проводить оценку удовлетворенности формально? Типовая практика в фирме-франчайзи.
- Потребитель голосует ногами. Нестандартные способы вычисления удовлетворенности клиентов.
- Роль оценки удовлетворенности в развитии маркетинговой позиции компании.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус