Компании «1С-Сапа» и «1С‑Рарус» приглашают на круглый стол для партнеров «1С» «1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции»
16 марта 2013
2013-03-16T18:11:00+04:00Казахстан, г. Алма-Ата, 1С-Учебный Центр №5
Бесплатно
Для руководителей, специалистов по внедрению,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Компании «1С-Сапа» и «1С‑Рарус» приглашают на круглый стол для партнеров «1С»
«1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции»
Как продать CRM-технологии, автоматизацию бизнес-процессов (BPM) и компьютерную телефонию клиентам и внедрить передовые технологии управления в собственной компании?
Дата и время проведения семинара: 16 марта 2013 года, с 14:30 до 18:00
Место проведения: Казахстан, г. Алма-Ата, 1С-Учебный Центр №5
Регистрация участников: с 14:30 до 15:00
Форма участия: бесплатно.
16 марта 2013 года с 14:30 до 18:00 компания «1С-Рарус» приглашает вас на практический круглый стол «1C:CRM и Компьютерная телефония: Инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции». Круглый стол предназначен для владельцев и руководителей партнерских компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, ведущих специалистов и консультантов компаний партнеров фирмы «1С».
Ключевые темы круглого стола
- CRM-теория. Чем управление на основе CRM отличается \ дополняет управление на основе финансов?
- CRM-практика. Инструменты работы эффективной компании.
- Продажи «1С:CRM». Как организовать продвижение и продажи CRM-решений?
- Линейка решений «1С:CRM». Как правильно выбрать CRM-систему для клиента?
- Методика внедрения «1С:CRM». Как правильно внедрить CRM-систему клиенту?
- Компьютерная телефония. Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
- «Сапожник с сапогами». Какую пользу CRM \ BPM – технологии и компьютерная телефония могут принести компании «1С:Франчайзи»?
Эксперт круглого стола
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа круглого стола
11:00 – 11:30 | Регистрация участников. Приветственный кофе. |
11:30 – 11:40 | Приветственное слово. Статистика региона. Регламент работы круглого стола. |
11:40 – 12:20 | Теория и практика CRM. Как CRM и автоматизация бизнес-процессов помогают бизнесу? |
12:20 – 12:40 | Компьютерная телефония: практические преимущества интеграции IP-телефонии и «1С:CRM» для клиентов и вашего бизнеса. |
12:40 – 13:10 | Вопросы внедрения CRM и компьютерной телефонии в компании. |
13:10 – 14:00 | Мастер-класс для партнеров «1С»: начинаем продажи «1С:CRM» и компьютерной телефонии своим клиентам! |
14:00 – 16:00 | Секция «Вопросы и ответы». Свободное обсуждение. |
Внимание! За лучший заданный на круглом столе вопрос будет вручен приз: книга Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» с автографом автора!
Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку по адресу: uc@1c-sapa.kz. Ответственная за прием заявок Каменева Олеся.
Получить дополнительную информацию можно по тел.: +7 (727) 292-63-02.
Ждем Вас на семинаре!