Учебный класс «1C Казахстан» и компания «1С‑Рарус» приглашают Вас 14 марта 2013 года на практический круглый стол: «1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции»
14 марта 2013
2013-03-14T17:39:00+04:00г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс «1С Казахстан»
Бесплатно
Для руководителей, специалистов по внедрению,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
Учебный класс «1C Казахстан» и компания «1С‑Рарус» приглашают Вас 14 марта 2013 года на практический круглый стол:
«1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции»
Как продать CRM-технологии, автоматизацию бизнес-процессов (BPM) и компьютерную телефонию клиентам и внедрить передовые технологии управления в собственной компании?
Дата проведения семинара: 14 марта 2013 года
Место проведения: г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс «1С Казахстан»
Регистрация участников: с 14:30 до 15:00
Форма участия: бесплатно.
14 марта 2013 года с 10:00 до 17:00 компания «1С-Рарус» приглашает вас на практический круглый стол «1C:CRM и Компьютерная телефония: Инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции». Круглый стол предназначен для владельцев и руководителей партнерских компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, ведущих специалистов и консультантов компаний партнеров фирмы «1С».
Ключевые темы круглого стола
- CRM-теория. Чем управление на основе CRM отличается \ дополняет управление на основе финансов?
- CRM-практика. Инструменты работы эффективной компании.
- Продажи «1С:CRM». Как организовать продвижение и продажи CRM-решений?
- Линейка решений «1С:CRM». Как правильно выбрать CRM-систему для клиента?
- Методика внедрения «1С:CRM». Как правильно внедрить CRM-систему клиенту?
- Компьютерная телефония. Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
- «Сапожник с сапогами». Какую пользу CRM \ BPM – технологии и компьютерная телефония могут принести компании «1С:Франчайзи»?
Эксперт круглого стола
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа круглого стола
Регистрация участников. Приветственный кофе. | |
Приветственное слово. Статистика региона. Регламент работы круглого стола. | |
Теория и практика CRM. Как CRM и автоматизация бизнес-процессов помогают бизнесу? | |
Компьютерная телефония: практические преимущества интеграции IP-телефонии и «1С:CRM» для клиентов и вашего бизнеса. | |
Вопросы внедрения CRM и компьютерной телефонии в компании. | |
Мастер-класс для партнеров «1С»: начинаем продажи «1С:CRM» и компьютерной телефонии своим клиентам! | |
Секция «Вопросы и ответы». Свободное обсуждение. |
Внимание! За лучший заданный на круглом столе вопрос будет вручен приз: книга Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» с автографом автора!
Форма участия: бесплатно.
Место проведения: г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс «1С Казахстан».
Регистрация
- по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать «Заявка на круглый стол «1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в условиях конкуренции»);
- по телефону: +7 (7172) 35-17-85.
Ждем Вас на семинаре!