Автоматизация компаний такси и аренды автомобилей
19 — 20 марта 2013
2013-03-19T13:40:00+04:00Бесплатно
19 и 20 марта 2013 года фирма «1С», совместно с Центром Разработки «1С-Рарус» проводит вебинар «Автоматизация компаний такси и аренды автомобилей». Приглашаем собственников, руководителей, управляющих, финансовых директоров и менеджеров компаний, работающих на рынке оказания услуг легковых такси и аренды автомобилей, а также партнеров фирмы «1С» принять участие в вебинаре.
Вебинар — разновидность онлайн-семинаров, онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет. Для участия Вам достаточно компьютера с колонками или наушниками и подключения к сети Интернет. Желательно так же подключить микрофон, что бы иметь возможность пообщаться голосом, это удобнее, чем писать сообщения в чате. Установки каких-либо программ не требуется, все происходит в браузере.
Цель данного вебинара: предоставить участникам подробную информацию о новом отраслевом решении «1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей» (1С:Такси и аренда автомобилей 8) для автоматизации управления и учета в компаниях, работающих на рынке оказания услуг легковых такси и аренды автомобилей. В ходе вебинара будут рассмотрены функциональные возможности данного решения, основные приемы и методы работы с ним. Разработчики ответят на вопросы участников вебинара.
19 марта 2013 г. 10:00 – 12:00 мск,
Тема: Управление диспетчерской службой такси и проката автомобилей. Управление автопарком
- Первый контакт с клиентом — регистрация обращений.
- Управление водителями и заказами.
- Использование встроенных возможностей телефонии для управления телефонными звонками клиентам и водителям.
- Оперативное оповещение клиентов и пассажиров при помощи СМС.
- Использование картографии для управления водителями и предварительного расчета стоимости поездки.
- Особенности бизнес-процессов в компании проката автомобилей.
- Ведение картотеки собственных и наемных автомобилей.
- Управление ремонтами, планирование технического обслуживания.
- Учет комплектации автомобилей.
- Контроль актуальности документов автомобилей.
20 марта 2013г. 10:00 – 12:00 мск
Тема: Управление автопарком и водителями. Управление коммерческой службой. Мобильное приложение для водителей. Интеграция с IP-АТС и SMS-провайдерами. Администрирование системы.
- Работа с карточкой водителя.
- Настройка тарифов для взаиморасчетов с водителями.
- Печать договоров аренды, доверенностей, путевых листов.
- Контроль актуальности документов водителей.
- Настройка клиентских тарифов.
- Бонусные программы.
- Формирование документов для корпоративных клиентов.
- Мобильное приложение для водителей — передача заказов, контроль баланса, обмен сообщениями, автоматическое распределение заказов.
- Возможность организации Call-центра с различными IP АТС.
- Настройка SMS-оповещений и интеграция с SMS-провайдерами.
Для пользователей и партнеров фирмы «1С» участие в вебинаре — бесплатное. Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке http://www.1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=243.
Справки по организации и участию в вебинаре: Павлов Андрей apav@1c.ru, +7 (495) 688-89-29.
Вебинар состоится 19 и 20 марта 2013 г., в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность — 2 часа.
Предварительная программа вебинара: http://www.1c.ru/news/files/prog/progwebu.pdf.