Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
Компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в вебинаре:
Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
Дата проведения: 17 января 2013 г
Время проведения: с 10:00 до 12:00 по киевскому времени
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, отделов продаж, отделов маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи».
Докладчик: Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа вебинара
- Что такое CRM? «Модель ведра».
- Жизненный цикл клиента. CRM VS. ФИНУЧЕТ.
- Когда компании нужен CRM?
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании.
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
- Вопросы и ответы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус
Отзыв
Спасибо за обратную связь
Произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже.