«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
13 декабря 2012
г. Нижний Новгород, Маринс Парк Отель, конгресс-зал «Новосибирск»,ул. Советская, д. 12
Бесплатно
Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов
дамы и господа!
Компании «ЛАД» и «1С‑Рарус» приглашают 13 декабря 2012 г. на практический семинар:
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с
помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Дата проведения: 13 декабря 2012 года
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: г. Нижний Новгород, Маринс Парк Отель, конгресс-зал «Новосибирск», ул. Советская, д.12
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 220 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа семинара
Время | Тема доклада |
---|---|
09:30 – 10:00 | Регистрация участников |
10:00 – 10:10 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. |
10:10 – 11:15 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
|
11:15 – 11:40 | CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ |
11:40 – 12:00 | Кофе-брейк |
12:00 – 12:40 | CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП |
12:40 – 13:00 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
|
13:00 – 13:20 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» |
13:20 – 13:40 | «1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха. |
13:40 – 14:00 | Секция «Вопросы и ответы» |
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Стоимость участия: бесплатно.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться или позвонить по телефону +7 (831) 434-91-24
Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7920-066-64-02 или по электронной почте ishanovaOA@ladnn.ru
Ждем Вас на семинаре!