Семинар

Приглашаем Вас на тренинг «Школа продавца» в Курске!

11 декабря 2012

г. Курск, ул. Ленина, д. 24, гостиница «Курск»

Бесплатно

Приглашаем Вас на тренинг «Школа продавца» в Курске!

Дата проведения: 11 декабря 2012 года
Место проведения: г. Курск,  ул. Ленина, д. 24, гостиница «Курск»

Цикл мероприятий, состоящий из шести сессий:

  1. Первый контакт с клиентом.
  2. Управление возражениями.
  3. Вторичные продажи. Выявление вторичных потребностей. Продвижение вглубь компании.
  4. Большие продажи.
  5. Характеристики продукта — выгоды клиента. Управленческие продукты фирмы «1С».
  6. Эффективные встречи.

Данный цикл мероприятий разработан для обучения, поддержания и совершенствования уровня знаний руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.

Школа продавца. Сессия №2. Управление возражениями

Тренинг разработан на основании исследования «Таинственный покупатель», проведенного в шести регионах Российской Федерации в июле-сентябре 2011 года (участвовало около 80 фирм «1С:Франчайзи»).

Целевая аудитория

Ведущий тренинга: Елизавета Виноградова, компания «1С‑Рарус».

О тренере: 12 лет в сфере франчайзинга «1С», 8 лет на должности директора по развитию в компании «1С-Архитектор бизнеса», сегодня – руководитель отдела региональной дистрибуции в компании «1С‑Рарус».

Многолетний опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга, персонала, в службе качества (в компаниях «1С-Архитектор Бизнеса» и «1С‑Рарус»), в 2007-2008 гг. — директор самого крупного офиса компании «1С-Архитектор Бизнеса». В 2003-2005 гг. — директор маркетингового агентства «6 Nаполеонов». Практикующий тренер.

Программа тренинга

  1. Краткое обсуждение идей и моделей Сессии №1.
  2. Возражения и условия. Возражения: ложные и истинные, главные и второстепенные, явные и скрытые

Кофе-брейк

  1. Алгоритм управления возражениями. Приемы преодоления возражений. Практикум на основе типичных возражений покупателей «1С».

Обед

  1. Как выбрать правильный прием работы с возражениями в работе с клиентом. Классификация матапрограмм. Самодиагностика.

Кофе-брейк

  1. Тип метапрограммы — тип аргументации. Практикум на основе типичных возражений покупателей «1С».

В тренинге сочетаются рекомендации: теоретическая часть и опыт практической организации работы в фирмах «1С:Франчайзи». В тренинг включены упражнения и методики по продаже продуктов «1С».

Длительность тренинга с 10:00 до 18:00, включая обед и кофе-брейки.

Условия участия

Запись на тренинг

Для участия в тренинге необходимо отправить заполненный бланк регистрации Юлии Ждановой по адресу zhdy@rarus.ru.

Ждем Вас на нашем мероприятии!

Организатор мероприятия — компания «1С‑Рарус».

«1С‑Рарус» — совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году.  С 1995 года компания «1С‑Рарус» имеет статус «1С:Дистрибьютор». На текущий момент «1С‑Рарус» является партнером большинства ведущих мировых разработчиков программных продуктов: Microsoft, Novell, ABBYY, Symantec, Лаборатория Касперского, dr.Web и других.

Прайс-лист насчитывает более 10 000 наименований программных продуктов для дома и офиса.

Работают 16 офисов дистрибуции для партнеров: Москва, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Саратов, Самара, Оренбург, Пенза, Пермь, Липецк, Краснодар, Тольятти, Ульяновск, Нижний Новгород, Ярославль, Уфа. Партнерская сеть состоит из 3300 организаций в 230 городах в 16 странах.

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.210.85.190, 185.94.108.53"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}