Вебинар

Фирма «1С» и компания «1С‑Рарус» приглашают партнеров принять участие в серии обучающих ON-LINE мероприятий по программному продукту «1С:Такси и аренда автомобилей»

20 ноября — 11 декабря 2012

Бесплатно

Для директоров,
руководителей отделов продаж и внедрения,
менеджеров отделов продаж и специалистов по внедрению,
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»

Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» приглашают партнеров принять участие
в серии обучающих ON-LINE мероприятий
по программному продукту «1С:Такси и аренда автомобилей»

Серия обучающих и маркетинговых мероприятий позволит партнерам фирмы «1С» в России и странах СНГ комплексно подойти к запуску (развитию) направления такси в собственной компании. С помощью ON-LINE мероприятий партнеры «1С» смогут обучить своих сотрудников теории и практике продаж и внедрению программного продукта. Итогом обучения и консультаций станет проведение 7 декабря on-line-семинара «Знакомимся с решением «1С:Такси и аренда автомобилей».

Докладчик — Белоглазов Александр руководитель направления автоматизации транспортных предприятий.

Программа ON-LINE мероприятий по программному продукту «1С:Такси и аренда автомобилей»

Дата
Модуль / Тема
20 ноября 2012 г.,
10:00 – 11:30 Мск
Модуль 1. Вебинар «Как легко выйти на рынок компаний такси и проката автомобилей с помощью решения «1С:Такси и аренда автомобилей»

Программа вебинара
  • Текущая ситуация на рынке автоматизации компаний такси и проката автомобилей.
  • Особенности проведения демонстрации решений «1С:Такси и аренда автомобилей» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста.
  • Методика внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей»: риски, последовательность, советы.
  • Обзор проектов внедрения «1С:Такси и аренда автомобилей».
  • Интегрированные коммуникации: удобное общение с клиентом и водителем:
    • возможность организации Call-центра с различными IP АТС;
    • настройка СМС-оповещений и интеграция с СМС-провайдерами;
    • мобильное приложение для водителей.
  • Ответы на вопросы.

Подробнее
Зарегистрироваться

4 – 6 декабря,
10:00 – 12:30 Мск
Модуль 2. Мастер-класс «Работа в 1С:Такси и аренда автомобилей»

Мастер-класс №1 — 4 декабря 2012 г. 10:00 Мск
Тема: Управление диспетчерской службой такси и проката автомобилей

  • Первый контакт с клиентом — регистрация обращений.
  • Управление водителями и заказами.
  • Использование встроенных возможностей телефонии для управления телефонными звонками клиентам и водителям.
  • Оперативное оповещение клиентов и пассажиров при помощи СМС.
  • Использование картографии для управления водителями и предварительного расчета стоимости поездки.
  • Особенности бизнес-процессов в компании проката автомобилей.
  • Ответы на вопросы.

Мастер-класс №2 — 5 декабря 2012г. 10:00 Мск
Тема: Управление автопарком и водителями

  • Ведение картотеки собственных и наемных автомобилей.
  • Управление ремонтами, планирование технического обслуживания.
  • Учет комплектации автомобилей.
  • Контроль актуальности документов автомобилей.
  • Работа с карточкой водителя.
  • Настройка тарифов для взаиморасчетов с водителями.
  • Печать договоров аренды, доверенностей, путевых листов.
  • Контроль актуальности документов водителей.
  • Ответы на вопросы.

Мастер-класс № 3 — 6 декабря 2012г. 10:00 Мск 
Тема: Управление коммерческой службой. Мобильное приложение для водителей. Администрирование системы

  • Настройка клиентских тарифов.
  • Бонусные программы.
  • Формирование документов для корпоративных клиентов.
  • Мобильное приложение для водителей — передача заказов, контроль баланса, обмен сообщениями, автоматическое распределение заказов.
  • Возможность организации Call-центра с различными IP АТС.
  • Настройка СМС-оповещений и интеграция с СМС-провайдерами.
  • Ответы на вопросы.

Для партнеров-организаторов On-line семинара «Знакомимся с решением «1С:Такси и аренда автомобилей» участие бесплатное! Для остальных партнеров участие платное.

Подробнее
Зарегистрироваться

11 декабря,
12:00 – 14:00 Мск
Модуль 3. On-line семинар «Знакомимся с решением «1С:Такси и аренда автомобилей»

Программа семинара
  • Знакомство с новым решением: история развития, целевые группы пользователей, основные возможности.
  • Правильное позиционирование: как не ошибиться при выборе программного продукта.
  • Обзор функциональных подсистем.
  • Для операторов и диспетчеров — управление заказами, возможность организации Call-центра с различными IP АТС, СМС-оповещение.
  • Для коммерческого отдела — настройка тарифов, ведение взаиморасчетов.
  • Для отдела кадров — учет водителей, контроль их документов, сертификатов и т.д.
  • Для службы эксплуатации — управление парком автомобилей, учет ремонтов, планирование ТО, учет комплектации, контроль доверенностей, договоров аренды.
  • Для службы качества — управление жалобами и благодарностями.
  • Для бухгалтерии — движение денежных средств по кассе и банку, взаиморасчеты с водителями.
  • Для руководства — аналитическая отчетность.
  • Для водителей — мобильное приложение под Андроид.
  • Ценовая политика.
  • Ответы на вопросы.

On-line семинар предназначен для клиентов партнеров.

Подробнее
Зарегистрироваться

За более подробной информацией можно обращаться на e-mail: ptr@rarus.ru
Ждем Вас на наших мероприятиях!

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.232.179.5, 185.94.108.53"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}