Компания «1С‑Рарус» приглашает на круглый стол для партнеров «1С»: «1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса в сложных экономических условиях»
27 ноября 2012
2012-11-27T00:00:00+04:00г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 79, 3 этаж, офис 3-4
Бесплатно
Для руководителей, специалистов по внедрению
и IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»
, компания «1С‑Рарус» приглашает на круглый стол для партнеров «1С»
«1C:CRM и Компьютерная телефония: инструменты роста бизнеса
в сложных экономических условиях»
Как продать CRM-технологии, автоматизацию бизнес-процессов (BPM) и
компьютерную телефонию клиентам и внедрить передовые
технологии управления в собственной компании?
27 ноября 2012 года с 15.00 до 18.00 Центр разработки «1С-Рарус» приглашает вас на практический круглый стол «1C:CRM и Компьютерная телефония: Инструменты роста бизнеса в сложных экономических условиях». Круглый стол предназначен для владельцев и руководителей партнерских компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, ведущих специалистов и консультантов компаний партнеров фирмы «1С».
Место проведения: г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 79, 3 этаж, офис 3-4
Ключевые темы круглого стола
- CRM-теория. Чем управление на основе CRM отличается \ дополняет управление на основе финансов?
- CRM-практика. Инструменты работы эффективной компании.
- Продажи «1С:CRM». Как организовать продвижение и продажи CRM-решений?
- Линейка решений «1С:CRM». Как правильно выбрать CRM-систему для клиента?
- Методика внедрения «1С:CRM». Как правильно внедрить CRM-систему клиенту?
- Компьютерная телефония. Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
- «Сапожник с сапогами». Какую пользу CRM \ BPM — технологии и компьютерная телефония могут принести компании «1С:Франчайзи»?
Эксперт круглого стола
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 220 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа круглого стола
Время | Тема доклада |
---|---|
14:30 | Регистрация участников. Приветственный кофе. |
15:00 | Приветственное слово. Статистика региона. Регламент работы круглого стола. |
15:10 | Теория и практика CRM. Как CRMи автоматизация бизнес-процессов помогают бизнесу? |
15:50 | Компьютерная телефония: практические преимущества интеграции IP-телефонии и «1С:CRM» для клиентов и вашего бизнеса |
16:10 | Вопросы внедрения CRM и компьютерной телефонии в компании. |
16:40 | Мастер-класс для партнеров «1С»: начинаем продажи «1С:CRM» и компьютерной телефонии своим клиентам! |
17:30 | Секция «Вопросы и ответы». Свободное обсуждение. |
Внимание! За лучший заданный на круглом столе вопрос будет вручен приз: книга Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса» с автографом автора!
Зарегистрироваться:
- Заполнив поле формы регистрация
- По электронной почте: marihi@rarus.ru
- По телефону: +7 (8512) 63-07-37. Контактное лицо — Хижнякова Мария
До встречи на нашем семинаре!