IX Международная конференция: «Практическое применение современных средств управления предприятием»
Дата: 19 – 23 октября 2012
Место: Турция, отель AKKA ANTEDON HOTEL ROH 5
Стоимость участия:- 40 000 руб.
- 9 450 грн.
Приглашаем к участию
- Собственников и директоров компаний.
- Финансовых директоров и главных бухгалтеров крупных предприятий.
- IT-директоров и руководителей IT-подразделений.
Основные темы
- Управление изменениями в компании.
- Обмен практическим опытом по использованию информационных технологий с целью повышения эффективности управления бизнесом.
- Новые возможности и методики использования программных продуктов 1С.
- Управление проектами — искусство или наука.
- Управление персоналом.
- Системы управления знаниями.
- Секреты и возможности личностного роста.
Участие в конференции — это отличная возможность для обмена опытом, получения новых знаний, расширения профессиональных контактов и поиска новых возможностей для бизнеса.
Приглашаем Вас принять участие в IX Международной конференции «Практическое применение современных средств управления предприятием», которая будет проходить:
19 – 23 октября 2012 года в Турции (г. Кемер), отель AKKA ANTEDON HOTEL ROH 5*.
Впервые мероприятие объединит директоров и экспертов ведущих российских и украинских компаний — 1С:Франчайзи и представителей корпоративного сектора.
Организатором конференции выступает группа компаний 1С‑Рарус:
«1С‑Рарус», «1С-Архитектор бизнеса», «1С-Теллур»,при поддержке фирмы «1С», а также при участии ведущих партнеров фирмы «1С» и содействии информационных партнеров и спонсоров.
К участию в конференции приглашаются:
- генеральные и исполнительные директора;
- финансовые директора;
- IT-директора;
- главные бухгалтеры крупных и средних организаций.
На конференции планируются:
- выступления руководителей и экспертов фирмы 1С о новых тенденциях корпоративного рынка и их отражении в решениях фирмы 1С;
- выступления ведущих экспертов, представителей компаний корпоративного сектора, успешно внедривших и использующих в своей работе решения 1С;
- обсудить вопросы использования информационных технологий для повышения эффективности управления;
- представить новые решения фирмы «1С» для корпоративного сектора;
- рассказать об успешном опыте ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации средних, крупных предприятий и холдинговых структур;
Большое внимание будет уделено вопросам выбора стратегии внедрения информационных систем, целевым ориентирам, рискам, оценке необходимых ресурсов, способам оценки стоимости проектов, критериям выбора необходимых программных продуктов и необходимой инфраструктуры проектов.
Кроме того, в рамках деловой части мероприятия запланированы доклады и обсуждения вопросов повышения эффективности управления, личностного роста и мотивации персонала Компаний.
Для неформального общения и отдыха в графике конференции предусмотрена культурная программа, торжественный ужин и спортивные мероприятия.
Ведущие эксперты отрасли
- Слесаренко Марина, зам.директора по работе с корпоративными клиентами, фирма «1С», г. Москва;
- Нестеров Алексей, директор по ERP-решениям, фирма «1С», г. Москва;
- Шлеенкова Валерия, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами, фирма «1С», г. Москва;
- Марцынюк Сергей, руководитель направления по управлению проектами, фирма «1С», г. Москва;
- Буравлева Елена, консультант по управлению, бизнес-тренер, фирма «1С», г. Москва;
- Казачков Дмитрий, управляющий ГК «1С-Рарус», г. Москва;
- Толмаков Антон, президент ИТ-холдинга «1С-Архитектор Бизнеса», г. Москва;
- Силаев Алексей, руководитель департамента франчайзинга и сопровождения «1С-Рарус», г. Москва;
- Заржецкий Александр, руководитель департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли «1С-Рарус», г. Москва;
- Кудинов Алексей, директор по CRM-решениям «1С-Рарус», г. Москва;
- Старцев Алексей, руководитель Учебно-методического Центра «1С-Теллур», г. Харьков.
Специальный гость конференции
Известный тренер России и СНГ, консультант и основатель
компании Salecraft. Входит в ТОП-10 лучших бизнес-тренеров
России (журнал «Секрет фирмы»)
РАДМИЛО ЛУКИЧ
Направления деятельности Радмило Лукича
- Определение критических факторов успеха бизнеса компании.
- Аудит системы продаж и построение отдела продаж с нуля.
- Построение и внедрение долгосрочных программ развития персонала.
- Коучинг руководителей компании.
- Кадровый консалтинг.
- Подбор специалистов на ключевые позиции в области продаж и маркетинга.
- Автор бестселлеров, реализованных общим тиражом более 30 000 экз.
Проводил консалтинговые проекты в компаниях:
«Coca-Cola», «Headhunter», «Superjob», «КБЕ», «Microsoft», «ORACLE», «Сбербанк», «STIS», Siemens», «Лаборатория Касперского», «Нестле», «РусАЛ», «Бест-Недвижимость», «Western Union» и многие другие.
Радмило Лукич проведет для участников конференции авторский тренинг «Лидерство».
Условия участия в конференции:
При подаче заявки до 25 сентября 2012 г. |
При подаче заявки после 25 сентября 2012 г. | ||
---|---|---|---|
DOUBLE
(двухместное размещение) | SINGLE
(одноместное размещение) | DOUBLE
(двухместное размещение) | SINGLE
(одноместное размещение) |
Для российских компаний: |
|
|
|
40 000 руб. | 50 000 руб. | 45 000 руб. | 55 000 руб. |
Для украинских компаний: |
|
|
|
9 450 грн. | 12 450 грн. | 10 000 грн. | 13 000 грн. |
* Возможно улучшение категории номера, информация о стоимости предоставляется по запросу.
В стоимость включено:
- перелет Москва-Анталия-Москва или Киев-Анталия-Киев;
- проживание в отеле;
- питание по системе All Inclusive;
- трансфер «аэропорт-гостиница-аэропорт»;
- страховка;
- участие во всех мероприятиях конференции;
- пакет участника с материалами конференции и подарками от организаторов;
- гала-ужин и развлекательная программа.
Подробная информация о конференции
Внимание! Для регистрации в конференции необходимо оформить официальную заявку и отправить любым удобным для Вас способом:
Для российских клиентов:
- заполнить веб-форму на сайте;
- заполнить заявку, представленную ниже и отправить по электронной почте;
- corp@rarus.ru или по факсу +7 (495) 642-78-78
Заявки на участие в конференции принимаются с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.
Дополнительную информацию по мероприятию Вы сможете получить, обратившись по телефону +7 (495) 642-78-78 или по электронной почте по адресу corp@rarus.ru
Для украинских клиентов:
- заполнить веб-форму на сайте;
- заполнить заявку, представленную ниже и отправить по электронной почте;
- sales@tellur.com.ua или по факсу +380 (57) 719-56-19.
Заявки на участие в конференции принимаются с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.
Вопросы по мероприятию можно направить по адресу mailto:sales@tellur.com.ua или задать по телефону +380 (57) 719-56-19
При подаче заявки после 30 сентября, участие возможно только при наличии свободных мест, возможно изменение стоимости участия!
Отзыв
Спасибо за обратную связь
Произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже.