Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
6 сентября 2012
2012-09-06T00:00:00+04:00г. Самара, ул. Ленинская, д.142, конференц-зал музея П.В. Алабина
Бесплатно
дамы и господа!
Компании «Имплозия СОФТ» и «1С-Рарус» 6 сентября приглашают Вас на практический семинар
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
- Дата проведения: 6 сентября 2012 г.
- Время проведения: 10:00 – 14:00 ч.
- Место проведения: г. Самара, ул. Ленинская, д.142, конференц-зал музея П.В. Алабина.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа семинара
Время | |
---|---|
10:00 | Регистрация участников |
10:30 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. |
10:35 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
|
11:10 | CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ |
11:40 | Кофе-брейк |
12:10 | CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП |
12:30 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
|
13:00 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» |
13:20 | «1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха. |
13:40 | Секция «Вопросы и ответы» |
Предварительная регистрация: по тел. +7 (846) 97-92-300 или по e-mail: softprom@implozia.ru
Для регистрации укажите название организации, Ваши Ф.И.О, должность и телефон.
Ждем Вас на нашем семинаре!