«Школа продавца» в Курске!
24 августа 2012
г. Курск, ул. Ленина, д. 24, гостиница «Курск»
Бесплатно
«Школа продавца» в Курске!
Цикл мероприятий, состоящий из 6 сессий:
- Прием входящего звонка.
- Управление возражениями.
- Вторичные продажи. Выявление вторичных потребностей. Продвижение вглубь компании.
- Большие продажи.
- Характеристики продукта — выгоды клиента. Управленческие продукты фирмы «1С».
- Эффективные встречи.
Данный цикл мероприятий разработан для обучения, поддержания и совершенствования уровня знаний руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.
Школа продавца. Сессия №1. Прием входящего звонка
Дата проведения: 24 августа 2012 г.
Место проведения: г. Курск, ул. Ленина, д. 24, гостиница «Курск».
Первая сессия основана на материалах таинственного покупателя, проведенного более 150 раз в 10 регионах России.>
Целевая аудитория:
- продавцы 1С-направления со стажем не менее месяца, работающие на входящих и исходящих звонках по клиентской базе компании;
- руководители отделов продаж: после тренинга только они могут изменить регулярные процессы продаж, а также внедрить изменения в обучение продавцов и поддержку их компетенций.
Ведущий тренинга: Виноградова Елизавета, компания «1С-Рарус».
О тренере: 12 лет в сфере 1С-франчайзинга, 8 лет на должности директора по развитию в компании «1С-Архитектор бизнеса», на данный момент руководитель региональной дистрибуции в компании «1С-Рарус».
Многолетний опыт работы руководителем отдела маркетинга, отдела персонала, службы качества (в компаниях «1С-Архитектор Бизнеса» и «1С‑Рарус»), в 2007-2008 гг. — директор самого крупного офиса компании «1С-Архитектор Бизнеса». В 2003-2005 гг. — директор маркетингового агентства «6 Nаполеонов». Практикующий тренер.
Программа тренинга
- Разминка «Свидание вслепую». Групповое обсуждение
- Что мешает стать идеальным продавцом? Групповое обсуждение.
- Что такое Школа продаж? Структура и регламент Первой сессии.
- Цикл сделки и Задачи первого контакта с клиентом. Жизненный цикл клиента. Двойное дно переговоров. В2В или Р2Р? Установление контакта. Техники «малого разговора». Мини-лекция.
- Каждый хочет быть особенным. «Разговорник продавца». Упражнение.
Кофе-брейк
- «Мы с тобой одной крови». Упражнение.
- Три кита: безопасность, значимость, забота. «Разговорник продавца». Продолжение упражнения.
- Осторожно! Агрессия! «Почтительная вербализация». Упражнение.
- Разминка «Угадай эмоцию».
Обед
- Карта сделки. Что надо знать о клиенте и как этим пользоваться. Мини-лекция.
- «Стратегия сделки». Кейс. Работа в мини-группах.
Кофе-брейк
- «Флейта продаж»: факты – потребности – выгоды – товар. ИТ-паспорт как инструмент выявления потребностей. Мини-лекция.
- «Где же у него кнопка?» Кейс. Работа в мини-группах.
- Сеанс обратной связи. Групповое обсуждение итогов тренинга.
В тренинге сочетаются рекомендации: теоретическая часть и опыт практической организации работы в фирмах 1С-франчайзи. В тренинг включены упражнения и методики по продаже продуктов 1С.
Длительность тренинга: с 10:00 до 18:00, включая обед и кофе-брейки.
Условия участия:
- Партнеры, которые имеют по направлению 1С статус «чемпион», — 1000 рублей.
- Партнеры, которые имеют по направлению 1С статус «я расту», — 1500 рублей.
- Компании, не сотрудничающие с 1С‑Рарус по направлению ПП 1С, — 4000 рублей.
Для участия в тренинге необходимо отправить заполненный бланк регистрации по адресу: zhdy@rarus.ru, Ждановой Юлии.
Ждем Вас на тренинге!