Теория и практика CRM-технологий
17 — 22 августа 2012
2012-08-17T00:00:00+04:00Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» приглашает Вас принять участие в серии вебинаров
Теория и практика CRM-технологий
Даты проведения: 17, 20, 22 августа 2012 г.
Время проведения: 10:00 – 12:30 (время московское).
Докладчик: Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 200 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Участие партнеров бесплатное.
Расписание
17 августа — Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
C 10:00 до 11:30 по московскому времени.
В программе вебинара:
- Что такое CRM? «Модель ведра». CRM VS. ФИНУЧЕТ.
- «Большие идеи» и история развития отношений «Бизнес – Клиент».
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании.
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
- Технология продаж: как от успеха одного продавца перейти к успешной технологии продаж?
- Ответы на вопросы.
20 августа 2012 — Практика использования CRM-решений в работе компаний
С 10:00 до 11:30 по московскому времени.
В программе вебинара:
- Основные задачи построения клиентоориентированной компании и практика их решения:
- Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами.
- Фиксация и разбор жалоб клиентов.
- Информирование клиентов.
- Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM).
- Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями.
- Контроль эффективности маркетинга (ROI).
- Управление компаний «по инцидентам».
- Возврат дебиторской задолженности.
- Ответы на вопросы.
22 августа — Позиционирование CRM-решений от «1С» и автоматизация каналов коммуникаций с клиентами
С 10:00 до 11:30 по московскому времени.
В программе вебинара:
- Линейка решений «1С:CRM».
- Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM».
- Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами.
- Позиционирование решений CRM от «1С» и коммуникаторов.
- Типовая архитектура внедрения «1С:CRM» для компаний различного размера.
- Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус