Практический интернет-семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
27 июня 2012
2012-06-27T00:00:00+04:00Новосибирск, ул. Красноярская, 35, бизнес-центр "Гринвич", 3 этаж, конференц-зал
Бесплатно
27 июня 2012 года фирма «1С» и Центр разработки «1С‑Рарус» приглашают вас на практический семинар по CRM-технологиям и компьютерной телефонии.
Практический интернет-семинар
|
Ключевые темы семинара
ДокладчикиАлексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка». Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компаниях различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «Бриджстоун СНГ», «Катерпиллар Файненшл», «Русфинасбанк», «ГАЗПРОМНЕФТЬ», «ИНКОМ» и сотнях компаний среднего и малого бизнеса. Мария Бобцова. Эксперт в области компьютерной телефонии и CallCenter-технологий. Более 10 лет работает на рынке внедрения телефонных систем, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению IP-телефонии в крупных корпоративных сетях. Специалисты «1С‑Рарус» продемонстрируют программные продукты класса CRM, а также ответят на Ваши вопросы. |
---|
ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКОГО ОНЛАЙН СЕМИНАРА
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Время местное |
Тема доклада |
Докладчики |
---|---|---|
12:30 | Регистрация участников. |
|
13:00 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. | Михаил Черемнов
Новосибирский филиал «1С-Рарус» |
13:10 | CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
| Алексей Кудинов
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (Москва) |
14:00 | Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
| Бобцова Мария
Эксперт в области компьютерной телефонии и CallCenter-технологий (Москва) |
14:30 | Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии. |
|
15:00 | CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | Лариса Ахметова
Руководитель группы продаж «1С:CRM» компании «1С-Рарус» (Москва) |
16:00 | Интеграция «1С:CRM» и станции «АГАТ UX»: практика применения | Бобцова Мария |
16:20 | Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. | Алексей Кудинов |
16:50 | Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов. |
|