Компании «КоБуС-Эксперт», «АГАТ РТ» и «1С‑Рарус» 14 июня приглашают Вас на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
14 июня 2012
2012-06-14T00:00:00+04:00г. Курск, ул. Ленина, д. 24, конференц-зал гостиницы «Курск»
Бесплатно
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью
CRM-технологий и компьютерной телефонии
- Дата проведения:14 июня 2012 г.
- Время проведения: 10:00 – 14:00 ч.
- Место проведения: г. Курск, ул. Ленина, д. 24, конференц-зал гостиницы «Курск»
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчики
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Людмила Рабенок. Ведущий специалист по развитию партнерской сети компании «Агат Российские Технологии». Более 5 лет на рынке IT решений, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Большой опыт успешных внедрений телекоммуникационных проектов в компаниях малого и среднего бизнеса. Организация и участие в отраслевых выставках (All Over IP, Связь Экспоком и пр.), участник форума CNews. Эксперт в построении телекоммуникационных сетей и call-центров.
Александр Корсунский. Директор ООО «КоБуС-Эксперт».
Программа семинара
Регистрация участников. Приветственный кофе. | ||
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. | ||
CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
| Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» | |
Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
| Ведущий специалист по работе с партнерами компании «АГАТ РТ» | |
Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии. | ||
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | директор ООО «КоБуС-Эксперт» | |
Интеграция «1С:CRM» и станции «АГАТ UX»: практика применения
Автоматизация рутинной работы по приему и совершению звонков — просто, удобно, функционально. | Ведущий специалист по работе с партнерами компании «АГАТ РТ» | |
Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. | Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
Внимание! За лучшие заданные на семинаре вопросы будут вручены призы:
- Книги А. Кудинова «СRM: практика эффективного бизнеса», Издание 2, 2012 год
Итак, 14.06.2012 с 10:00 – 14:00 ч. семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!
Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку по адресу: vokta@yandex.ru или позвонить по телефону: (4712) 34-49-91,34-49-92, контактное лицо — Ирина.
Также звоните по этому номеру, если Вам нужна дополнительная информация о мероприятии.
До встречи на семинаре!