Практический семинар «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии»
26 июня 2012
Москва, Конференц-зал фирмы 1С, Никоновский пер. 26, стр. 6
Бесплатно
26 июня 2012 года фирма «1С» и Центр разработки «1С-Рарус» приглашают вас на практический семинар «Инструменты роста вашего бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в CRM-систему?
Докладчики
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «Бриджстоун СНГ», «Катерпиллар Файненшл», «Русфинасбанк»,«ГАЗПРОМНЕФТЬ», «ИНКОМ» и сотнях компаний среднего и малого бизнеса. Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
Мария Бобцова. Эксперт в области компьютерной телефонии и CallCenter-технологий. Более 10 лет работает на рынке внедрения телефонных систем, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению IP-телефонии в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С‑Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Программа семинара
Время | Тема доклада | Докладчики |
---|---|---|
9:30 | Регистрация участников. Приветственный кофе. | |
10:30 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. | Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
10:40 | CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
| Алексей Кудинов |
11:30 | Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
| Бобцова Мария,
Эксперт в области компьютерной телефонии и CallCentr-технологий |
12:00 | Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии. | |
12:20 | CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ. CRM для среднего и крупного бизнеса.
| Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM» компании «1С-Рарус» |
13:20 | Выступление клиента. История успеха. | Уточняется |
13:40 | Интеграция «1С:CRM» и станции «АГАТ UX»: практика применения. | Бобцова Мария |
14:00 | Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. | Алексей Кудинов |
14:20 | Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов. | Модератор круглого стола
Алексей Кудинов |
Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM»!
Зарегистрироваться
- Заполнив поле формы регистрация
- По электронной почте: crm@rarus.ru
- По телефону +7 (495) 223 04 04. Контакное лицо — Шмигирилова Виктория
Схема проезда
Как пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком).
Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».
В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.
До встречи на нашем семинаре!