Семинар

28-29 июня 2012 года компания «1С‑Рарус» приглашает вас на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

28 — 29 июня 2012

Москва, Novotel Moscow Center, ул. Новослободская, 23

Бесплатно

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто но не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Автор тренинга – Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Время Модуль
ДЕНЬ 01 Теория и практика CRM. Цели внедрения. Клиентская база. Бизнес-процессы.
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:40 Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM? Отличие управления на основе финансов и CRM.
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии.?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:40 – 11:00 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • «CRM Стресс-тест»: выявление проблем в области CRM.
  • Типичные проблемы российских компаний.
11:00 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?

11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:40 КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
12:40 – 13:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Создание клиентской базы.
  • Сохранение и анализ истории взаимоотношений.
  • Сегментация клиентов.

КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Автоматизация бизнес-процессов: теория и практика.
  • Процесс продажи.

КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Продажа»

17:15 – 18:00 Ответы на вопросы. Подведение итогов дня.
Время Модуль
ДЕНЬ 02
09:30 – 10:00 Приветственный кофе-брейк
10:00 – 10:15 Повторение материала первого дня
10:15 – 11:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Сбор и обработка жалоб. Разбор жалобы ка процесс.

КЕЙС 4: Бизнес-процесс «Разбор жалобы»

11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Обмен информацией между сотрудниками.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Анализ маркетинговых мероприятий.
  • Контроль дебиторской задолженности.

КЕЙС 5: Разрабатываем KPI для сотрудников

13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Интегрированные коммуникации с клиентами
  • Теория и практика интегрированных коммуникаций.
  • Сокращение затрат с помощью CTI.

КЕЙС 6: Интегрируем коммуникации в CRM

15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 16:30 Методика внедрения  CRM и компьютерная телефонии
  • Особенности внедрения CRM.
  • Основные этапы внедрения.
  • Типовые ошибки и методы их предупреждения.
16:30 – 17:00 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь
  • Домашнее задание — «План 72 часа»
17:00 – 18:00 Круглый стол по CRM \ BPM — технологиям

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость двудневного тренинга: 12000 рублей, включая НДС

В стоимость входит — 2 полных дня обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед в ресторане гостиницы Novotel Moscow Center 4*, а также сертификат о прохождении тренинга.

Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку зависящую от количества участников!

Оставить заявку на участие в тренинге можно:

По электронной почте: crm@rarus.ru
По телефону: +7 (495) 223 04 04. Контакное лицо — Шмигирилова Виктория.

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"18.207.136.189, 185.94.108.27"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}