28-29 июня 2012 года компания «1С‑Рарус» приглашает вас на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»
28 — 29 июня 2012
2012-06-28T00:00:00+04:00Москва, Novotel Moscow Center, ул. Новослободская, 23
Бесплатно
Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто но не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.
Автор тренинга – Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Время | Модуль |
---|---|
ДЕНЬ 01 | Теория и практика CRM. Цели внедрения. Клиентская база. Бизнес-процессы. |
09:30 – 10:00 | Регистрация участников, приветственный кофе-брейк |
10:00 – 10:10 | Знакомство
|
10:10 – 10:40 | Просто о сложном: Концепция CRM
|
10:40 – 11:00 | Бизнес-проблемы: что у нас не так?
|
11:00 – 11:30 | Первый шаг: даешь цели и задачи!
|
11:30 – 11:45 | Кофе-брейк |
11:45 – 12:40 | КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM |
12:40 – 13:00 | Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
|
13:00 – 14:00 | Обед |
14:00 – 15:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу |
15:30 – 15:45 | Кофе-брейк |
15:45 – 17:15 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
КЕЙС 3: Бизнес-процесс «Продажа» |
17:15 – 18:00 | Ответы на вопросы. Подведение итогов дня. |
Время | Модуль |
ДЕНЬ 02 | |
09:30 – 10:00 | Приветственный кофе-брейк |
10:00 – 10:15 | Повторение материала первого дня |
10:15 – 11:30 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
КЕЙС 4: Бизнес-процесс «Разбор жалобы» |
11:30 – 11:45 | Кофе-брейк |
11:45 – 13:00 | Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
КЕЙС 5: Разрабатываем KPI для сотрудников |
13:00 – 14:00 | Обед |
14:00 – 15:30 | Интегрированные коммуникации с клиентами
КЕЙС 6: Интегрируем коммуникации в CRM |
15:30 – 15:45 | Кофе-брейк |
15:45 – 16:30 | Методика внедрения CRM и компьютерная телефонии
|
16:30 – 17:00 | Подведение итогов тренинга
|
17:00 – 18:00 | Круглый стол по CRM \ BPM — технологиям |
Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!
Стоимость двудневного тренинга: 12000 рублей, включая НДС
В стоимость входит — 2 полных дня обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед в ресторане гостиницы Novotel Moscow Center 4*, а также сертификат о прохождении тренинга.
Если Вы решите принять участие вместе с коллегами — мы готовы предоставить дополнительную скидку зависящую от количества участников!
Оставить заявку на участие в тренинге можно:
• По электронной почте: crm@rarus.ru
• По телефону: +7 (495) 223 04 04. Контакное лицо — Шмигирилова Виктория.