Вебинар: Автоматизация процессов «Содержание родительского и промышленного стада» и «Сбор яйца» на птицеводческих предприятиях
23 мая 2012
2012-05-23T10:00:00+04:00рабочее место участника (через интернет)
Бесплатно
Дата проведения: 23 мая 2012 года
Время проведения: с 10:00 до 11:30
Место проведения: рабочее место участника (через интернет)
Докладчик: Федорова Марина — ведущий специалист отдела внедрения нижегородского филиала «1С-Рарус», разработчик программы «1С:Бухгалтерия птицефабрики 8»
В рамках серии вебинаров Вы узнаете, как с помощью программы «1С:Бухгалтерия птицефабрики 8» автоматизировать производственные процессы предприятия от закладки яйца в инкубатор и получения суточного молодняка до передачи птицы на забой, сбора яйца и получения готовой продукции из мяса птицы. А также будут рассмотрены вопросы ведение раздельного учета по видам деятельности, облагаемым по разным ставкам налога на прибыль.
Программа предназначена для различных предприятий отрасли птицеводства и позволяет эффективно вести учет в соответствие с требованиями и рекомендациями Минсельхоза.
Мероприятие является аналогом семинаров, проводимых в аудиториях. Главным его преимуществом является возможность участия в обсуждении актуальных вопросов с лучшими экспертами без отрыва от рабочего процесса.
Вебинар предназначен для:
- птицеводческих предприятий яичного, бройлерного направления и замкнутого цикла
- птицеплемрепродукторов
- инкубаторно-птицеводческих станций
- многоотраслевых холдингов, имеющих птицеводческие предприятия
В программе мероприятия:
- Возможности конфигурации «Бухгалтерия птицефабрики» и требования отраслевой специфики
- Настройки программы, необходимые для начала работы (параметры учета, учетная политика, заполнение основных справочников)
- Отражение процессов в конфигурации «Бухгалтерия птицефабрики»:
- Перевод птицы в промышленное и родительское стадо
- Сбор, сортировка и реализация яйца
- Формирование отраслевых отчетов
- Ответы на вопросы участников.
Как участвовать:
- Вам не придется никуда ехать. Интернет-семинар — это экономия Вашего времени.
- Ваш системный администратор (или Вы сами) подключит через интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия. И Вы сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Порядок Ваших действий для регистрации и участия:
- Пройти регистрацию на сайте по ссылке https://www3.gotomeeting.com/register/678024438
- После обработки данных регистрации Вы получаете письмо на Вашу электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная уникальная ссылка для подключения к вебинару.
- 23 мая в 9:30 Вам нужно перейти по полученной в письме ссылке и участвовать в вебинаре
(Внимание: проверки подключения и просмотр вебинара необходимо осуществлять с одного и того же компьютера во избежание проблем подключения в день вебинара).
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
За дополнительной информацией можно обратиться по тел. (831) 461-82-61
Условия участия:
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!