1C:ITIL Стандарт. Вопросы и ответы
10 января — 28 марта 2013
2013-01-10T00:00:00+04:00Бесплатно
Приглашаем Вас на еженедельные вебинары по 1С:ITIL.
Надеемся что информация из «первых рук» о преимуществах продукта, о том, на что нужно обратить внимание, планах на будущее будет полезна и интересна. Ждем Ваших вопросов.
Тема вебинара:
«1C:ITIL Стандарт. Вопросы и ответы»
Каждый четверг с 13:00 до 14:30 по московскому времени
10, 17, 24, 31 января
7, 14, 21, 28 февраля
7, 14, 21, 28 марта
Программа вебинара
«1C:ITIL Стандарт. Вопросы и ответы».
- Обзорная презентация версии «Стандарт».
- Демонстрация подсистемы «Service Desk».
- Источники обращений (веб – интерфейс, веб – клиент, тонкий клиент, электронная почта, веб – сервис).
- Маршруты задач (инциденты, запросы на обслуживание, мастер заявки).
- Назначение полей в карточке обращения.
- Эскалация.
- Подтверждение о выполнении по e-mail
- Контроль срока исполнения по SLA, учет времени поставки
- Отчетность , анализ слабых мест.
- Демонстрация подсистемы «Активы».
- Справочник видов активов.
- Поступление оборудования.
- Использование штрих – кодов.
- Перемещение.
- Просмотр истории.
- Обслуживание и ТО.
- Списание.
- Учёт лицензий.
- Учет расходных материалов.
- Пример одного проекта с числом автоматизированных рабочих мест 5 , 25, 600 на выбор слушателей.
- Предпосылки проекта.
- Автоматизированные подразделения.
- Решаемые задачи.
- Реализованные процессы.
- Результаты.
- Вопросы и пожелания.
- Анонс вебинара по версии «ПРОФ».
Отзывы участников вебинара
Дмитрий Хитрый
Руководитель IT-службы, Академия Проф-ИТ
Участие в вебинаре по программному продукту 1С:ITIL редакции СТАНДАРТ произвело на меня положительное впечатление. Удалось узнать о возможностях продукта, как в общем плане, так и по частным вопросам.
Очень понравилось углубление в специфику отдельных задач, подзадач и наглядно продемонстрированы кейсы по использованию программы.
Полезной была подробная информация о процедуре прохождения клиентского заказа и доступу к заявкам по альтернативным каналам, а не через сам продукт – это очень важно для нашей компании.
Особый интерес вызвала процедура внедрения. Услышал, как проходит процесс внедрения с точки зрения пользователя.
Я считаю участие в мероприятии такого рода является очень важным моментом в оценке актуальности и возможностей продукта для применения в нашей компании.
Используйте новые возможности уже сегодня! Участвуйте в вебинаре, задавайте вопросы, заходите на демо-сервер!