Приглашаем на бесплатный семинар: «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» – управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом
18 апреля 2012
2012-04-18T00:00:00+04:00Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17 лит. А, Учебный Центр компании «1С‑Рарус»
Бесплатно
- Даты: 18.04.2012 г.
- Время: 10:00 – 12:00
Участники семинара получат ответы на вопросы по автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, а также функционалу программного продукта «1С:CRM».
Семинар будет полезен в первую очередь владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж компаний, в которых:
- существующие средства управления и контроля продаж уже не являются достаточно эффективным инструментом управления для руководителя;
- нет формализованной процедуры работы с клиентом;
- появилась необходимость в долгосрочном планировании продаж.
Программа семинара:
- Вступление.
- Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM?
- Обзор функциональных возможностей «1С:CRM»
- CRM-система как эффективное средство организации работы предприятия:
- Как организовать работу с максимальной пользой для бизнеса?
- Как не терять клиента с уходом менеджера по продажам?
- Как эффективно контролировать работу менеджера по действиям, дням, по конкретному клиенту?
- Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления?
- Обзор функциональности решения:
- Взаимодействие с учетными системами 1С.
- Управление контактами и клиентской базой
- Управление продажами
- Бизнес процессы по работе с клиентами
- Управление Маркетингом
- Методики, аналитика и отчетность
- Внедрение программного продукта на реальном примере
- Решения «Бизнес Плюс»
- Обмен 1С – Outlook
- Инструменты планирования и контроля рабочего времени
Участие в семинаре бесплатное! Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас по телефону +7 (812) 603-25-00 у Оксаны Бродовской или с помощью электронной формы в верхней части страницы.
Справка:
1С:CRM ПРОФ – решение, предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.