Инструменты роста для бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
13 марта 2012
2012-03-13T00:00:00+04:00420111 г. Казань, ул. Петербургская, д. 1
Бесплатно
«Инструменты роста для бизнеса:
управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
13 марта 2012 года казанский офис «1С-Рарус» приглашает на эксклюзивный практический семинар «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощь CRM-технологий» с участием ведущего российского эксперта в области CRM-технологий Алексея Кудинова. Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчик
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
В рамках семинара пройдет вернисаж CRM-решений, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Программа семинара
Регистрация участников |
| |
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре | Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) | |
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
| Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) | |
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ | руководитель отдела продаж компании «1С-Рарус» (г. Казань) | |
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | исполнительный директор филиала «1С-Рарус» (г. Казань) | |
Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и партнерами с помощью интеграции CRM-системы и:
| Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) | |
Интеграции CRM-системы и IP-телефонии. Синергия технологий | Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) | |
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха | Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (г. Москва) | |
Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов |
|
Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM Базовая»!
Зарегестрироваться:
- Заполнив поле формы: Регистрация
- По электронной почте: kzn@rarus.ru
- По телефону: +7 (843) 537 85 85. Контакное лицо — Митрошенко Екатерина.
Схема проезда
420111 г. Казань, ул. Петербургская, д. 1