Семинар

Практический СRМ семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

5 апреля 2012

г. Москва, Никоновский пер. 26, стр. 6, конференц-зал фирмы 1С

Бесплатно

5 апреля 2012 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

Докладчики

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

Время
Тема доклада
Докладчики
10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям
компании «1С-Рарус»
10:35 Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • История современного бизнеса: «Большие идеи» и драйверы роста
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? «Модель ведра»
  • Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM?
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании и «CRM-Эффект»
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
Алексей Кудинов
11:10 CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM»
11:40 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии
12:10 CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Лариса Ахметова
12:30 Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы и:
  • E-mail
  • SMS-сервиса
  • Факса
  • Записи телефонных переговоров
  • DirectMail (почтовые рассылки)
  • Офисной АТС и Call Center
Алексей Кудинов
13:00 Интеграции CRM-системы и IP-телефонии. Синергия технологий
Бобцова Мария,
Директор по развитию компании «АГАТ РТ»
13:20 Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха
Алексей Кудинов
13:40 Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов

Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM»!

Зарегистрироваться:

Схема проезда

Схема проездаКак пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком).

Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».

В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.

До встречи на нашем семинаре!

Схема проезда

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"44.210.85.190, 185.94.108.53"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}