Практический СRМ семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
5 апреля 2012
г. Москва, Никоновский пер. 26, стр. 6, конференц-зал фирмы 1С
Бесплатно
5 апреля 2012 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчики
- Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
- Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллар Файненшл», «Русфинасбанк» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
- Мария Бобцова. Директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более 10 лет работает на рынке внедрения телефонных систем, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению IP-телефонии в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Программа семинара
10:00 | Регистрация участников. Приветственный кофе. | |
10:30 | Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. | Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
10:35 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
| |
11:10 | CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ | Руководитель группы продаж «1С:CRM» |
11:40 | Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии | |
12:10 | CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | |
12:30 | Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы и:
| |
13:00 | Интеграции CRM-системы и IP-телефонии. Синергия технологий | Директор по развитию компании «АГАТ РТ» |
13:20 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха | |
13:40 | Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов |
Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM»!
Зарегистрироваться:
- Заполнив поле формы Регистрация
- По электронной почте: crm@rarus.ru
- По телефону +7 (495) 223 04 04. Контактное лицо — Шмигирилова Виктория.
Схема проезда
Как пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком).
Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».
В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.
До встречи на нашем семинаре!