1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?
22 февраля 2012
2012-02-22T00:00:00+04:00Бесплатно
22 февраля 2012 г. приглашаем вас принять участие в вебинаре «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?», проходящем в рамках серии обучающих online-мероприятий по CRM-технологиям, состоящих из вебинаров и тренингов по темам: «Функционал CRM-решения для малого бизнеса», «Продажи и внедрение CRM-решений для малого бизнеса».
Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?» завершает второй модуль вебинаров, который запланирован с 20 по 22 февраля 2012 г.
Модуль 2. Функционал CRM-решения для малого бизнеса
- Вебинар 1. «1С:CRM СТАНДАРТ — Быстрый старт за 30 минут: как легко и быстро начать управлять работой в компании».
- Вебинар 2. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!»
- Вебинар 3. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?»
Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?»
Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам по продажам, внедренцам для ознакомления с дополнительными возможностями решения по увеличению эффективности работы.
Дата проведения: 22 февраля 2012 г.
Время проведения: 10:00 – 11:30 (время московское).
Докладчик:
Алексей Чаплыгин — методист и главный разработчик проекта «1С:CRM», «1С:Специалист» Центра разработки «1С-Рарус». Имеет большой опыт разработки и внедрения IT-систем в компаниях малого и среднего бизнеса, внутренней автоматизации «1С:Франчайзи».
Программа вебинара
В ходе вебинара будет проведено ознакомление с дополнительными возможностями решения, проведено практическое занятие по работе в решении, а именно:
- загрузка/обновление прайс-листов поставщиков из внешних файлов;
- загрузка списка клиентов для проведения по ним рассылок/обзвонов;
- мастера по продвижению товаров/услуг (маркетинг);
- точечное воздействие: создание массовых персонифицированных рассылок;
- регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия;
- работа со встроенной электронной почтой;
- ограничение прав пользователей в программе, ее администрирование;
- изменение имеющихся отчетов и создание новых;
- использование дополнительных возможностей объединенного решения «1С:Управление небольшой фирмой + CRM СТАНДАРТ», управление сделками с клиентами в УНФ + CRM СТАНДАРТ;
- ответы на вопросы.
Формат мероприятия
- С 10:00 до 11:00 — Доклад об основных вопросах и проблемах автоматизации.
- С 11:00 до 11:30 — Открытое обсуждение слушателей и специалистов по CRM-решениям. Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус