1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!
21 февраля 2012
Бесплатно
21 февраля 2012 г. приглашаем вас принять участие в вебинаре «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!», проходящем в рамках серии обучающих online-мероприятий по CRM-технологиям, состоящих из вебинаров и тренингов по темам: «Функционал CRM-решения для малого бизнеса», «Продажи и внедрение CRM-решений для малого бизнеса».
Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!» продолжает второй модуль вебинаров, который запланирован с 20 по 22 февраля 2012 г.
Модуль 2. Функционал CRM-решения для малого бизнеса
- Вебинар 1. «1С:CRM СТАНДАРТ — Быстрый старт за 30 минут: как легко и быстро начать управлять работой в компании».
- Вебинар 2. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!»
- Вебинар 3. «1С:CRM СТАНДАРТ — Как еще можно увеличить эффективность работы?»
Вебинар «1С:CRM СТАНДАРТ — Как не думать, а управлять продажами через ежедневные показатели!»
Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам по продажам, внедренцам для ознакомления с возможностями решения и методикой по организации и управлению продажами, а также получения практического опыта по возможностям работы в решении для решения этих задач.
Дата проведения: 21 февраля 2012 г.
Время проведения: 10:00 – 11:30 (время московское).
Докладчик:
Алексей Чаплыгин — методист и главный разработчик проекта «1С:CRM», «1С:Специалист» Центра разработки «1С-Рарус». Имеет большой опыт разработки и внедрения IT-систем в компаниях малого и среднего бизнеса, внутренней автоматизации «1С:Франчайзи».
Программа вебинара
В ходе вебинара будет проведено ознакомление со всей функциональностью по проведению продаж в решении, а также проведено практическое занятие по управлению продаж со стороны руководителя и ведению продаж со стороны менеджера по продажам, а именно:
- принятие обращения от клиента (звонок, электронное письмо, встреча), просмотр истории взаимоотношений с клиентом;
- определение бизнес-процессов по продаже в компании;
- ведение продажи с клиентом согласно настроенным бизнес-процессам продажи;
- использование поручений и напоминаний при работе с клиентом;
- активные продажи: поиск новых клиентов, телемаркетинг, электронные рассылки;
- ежедневные показатели управления продажами в компании со стороны руководства ежедневные показатели проведения продаж со стороны менеджеров по продажам (воронка продаж);
- аналитика: отчеты по анализу клиенткой базы, продаж, контактов с клиентами;
- ответы на вопросы.
Формат мероприятия
- С 10:00 до 11:00 — Доклад об основных вопросах и проблемах автоматизации.
- С 11:00 до 11:30 — Открытое обсуждение слушателей и специалистов по CRM-решениям. Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус