Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
13 февраля 2012
2012-02-13T00:00:00+04:00Бесплатно
13 февраля 2012 г. приглашаем вас принять участие в вебинаре «Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)», проходящем в рамках серии обучающих online-мероприятий по CRM-технологиям, состоящих из вебинаров и тренингов по темам: «Функционал CRM-решения для малого бизнеса», «Продажи и внедрение CRM-решений для малого бизнеса».
Первый вебинар «Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)» открывает первый модуль вебинаров, который пройдет с 13 по 17 февраля 2012 г.
Модуль 1: Теория и практика CRM-технологий. Экспресс-курс по CRM-технологиям для партнеров фирмы «1С»
- Вебинар 1. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM).
- Вебинар 2. Практика использования CRM-решений в работе компаний.
- Вебинар 3. Позиционирование CRM-решений от «1С» и автоматизация каналов коммуникаций с клиентами.
Мероприятие будет полезно для руководителей организаций, руководителей отделов продаж и внедрения, маркетинга и служб качества, менеджеров отделов продаж и специалистов по внедрению, а также IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи».
Вебинар «Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)»
Дата проведения: 13 февраля 2012 г.
Время проведения: 10:00 – 11:30 (время московское).
Докладчик:
Алексей Кудинов — директор по CRM-решениям Центра разработки «1С-РаруС» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях. Провел 170 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам в 50 городах России, странах СНГ и Зарубежья.
Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа вебинара
- Что такое CRM? «Модель ведра».
- «Большие идеи» и история развития отношений «Бизнес – Клиент».
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании.
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
- Технология продаж: как от успеха одного продавца перейти к успешной технологии продаж?
- Ответы на вопросы.
Формат мероприятия
- С 10:00 до 11:00 — Доклад об основных вопросах и проблемах автоматизации.
- С 11:00 до 11:30 — Открытое обсуждение слушателей и специалистов по CRM-решениям. Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус