Семинар
Приглашаем Вас принять участие в семинаре: «1С:Предприятие 8 CRM СТАНДАРТ» – управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом на предприятиях малого бизнеса»
- Дата: 13.02.2012
- Время: 10:00 – 12:00
Программа семинара:
- Вступление
- Знакомство с CRM-системами
- Что такое CRM? Кому и зачем это нужно?
- Какие основные задачи решает CRM-система?
- Какие компоненты управления должна включать в себя CRM?
- Линейка CRM-решений, разработанная специалистами «1С‑Рарус». Особенности и отличия.
- Функциональный обзор «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»
- Общая концепция «1С:CRM СТАНДАРТ»;
- Управление контактами и клиентской базой;
- Анализ в области клиентской базы и взаимодействий с клиентами;
- Управление внутренними задачами и поручениями;
- Управление продажами: регламентированный процесс продаж;
- Анализ и воронка продаж;
- Задачи в области маркетинга;
- Холодный обзвон;
- Интеграция с учетными системами;
- Обмен 1С – Outlook.
Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас по телефону +7 (812) 603-25-00 у Оксаны Бродовской или с помощью электронной формы в верхней части страницы.
Справка:
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.Отзыв
Спасибо за обратную связь
Произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже.