1C:CRM + Call-центр/АТС Агат UX – единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity/АТС Агат UX
7 февраля 2012
2012-02-07T00:00:00+04:00Бесплатно
Специалистам по продажам и внедрению
компаний-партнеров
Компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):
«1C:CRM + Call-центр/АТС Агат UX — единый инструмент работы с клиентами.
Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity/АТС Агат UX»
Посетив вебинар, вы узнаете, как можно настроить решение 1С:CRM и подключить его к Call-центру Infinity/АТС Агат UX. Вы сможете ознакомиться с теми возможностями, которые дает комплексное решение, получить практические навыки по настройке, администрированию и работе в этом решении.
Вебинар будет полезен специалистам по продажам и внедрению, которые хотят иметь представление о последовательности выполнения типовых проектов.
- Дата проведения: 7 февраля 2012 г.
- Время проведения: 14:00 – 15:30 (время московское).
- Докладчик: Чаплыгин Алексей — методист разработки линейки решений 1С:CRM отдела CRM компании «1С-Рарус».
Программа вебинара
- Как происходит интеграция (принципиальная схема, особенности и функциональные возможности);
- Выгоды интегрированного использования 1С:CRM и Call-центру Infinity/АТС Агат UX;
- Технология продажи интегрированного решения. Основные потребности клиентов;
- Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус