Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий
17 ноября 2011
2011-11-17T00:00:00+04:00г. Тюмень, ул. Советская, 20, Бизнес отель «Евразия», Комната для переговоров «Европа»
Бесплатно
Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
обслуживания, маркетинга и служб качества
дамы и господа!
Все знают:
- привлечение одного нового клиента в 5 раз дороже удержания уже существующего;
- 5% сокращение оттока клиентов может привести к росту прибыли фирмы на 30-85%;
- около 50% существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.
Тогда почему?
- Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет.
Ответы на этот и многие другие вопросы Вы узнаете на семинаре…
Инструменты роста для бизнеса:
управление продажами, обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий
Компания «Тюмень-Софт» и фирма «1С‑Рарус» приглашают вас принять участие в семинаре
Дата проведения: 17 ноября 2011 г.
Время проведения: 10:00 – 15:00 ч.
Место проведения: г. Тюмень, ул. Советская, 20, Бизнес отель «Евразия», Комната для переговоров «Европа».
Участие в семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено.
Регистрация участников семинара проводится компанией «Тюмень-Софт»:
- по телефонам: +7 (3452) 39-60-40, 63-33-32;
- по e-mail: pelena@tyumbit.ru.
Ключевые темы семинара
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
Основной докладчик
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С‑Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
В конце семинара будет произведен розыгрыш книги Алексея Кудинова «CRM:Российская практика эффективного бизнеса».
Регистрация участников семинара:
- по телефонам: +7 (3452) 39-60-40, 63-33-32;
- по e-mail: pelena@tyumbit.ru.
Программа семинара
Время | Тема | Докладчик |
---|---|---|
09.45-10.00 | Регистрация участников |
|
10.00-10.05 | Вступительное слово. Порядок работы на семинаре | Алексей Кудинов,
«1С‑Рарус» |
10.05-10.40 | Что такое CRM и зачем это нужно?
Практика управления компанией с помощью CRM | Алексей Кудинов,
«1С‑Рарус» |
10.40-11.00 | Повышаем эффективность работы компании с помощью «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей версии СТАНДАРТ и ПРОФ | Наталья Симкович, «Тюмень-Софт» |
11.00-11.20 | Кофе-брейк |
|
11.20-11.40 | Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом | Алексей Кудинов,
«1С‑Рарус» |
11.40-12.00 | Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.) | Алексей Кудинов,
«1С‑Рарус» |
12.00-12.30 | Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей | Алексей Кудинов,
«1С‑Рарус» |
12.30-12.50 | Кофе-брейк |
|
12.50-14.00 | Круглый стол по вопросам организации и оптимизации процессов управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов | Алексей Кудинов,
«1С‑Рарус» |
14.00-15.00 | Ответы на вопросы участников |
|
До встречи на семинаре!