Семинар

Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании

9 декабря 2011

г. Москва, Никоновский пер., д. 26, стр. 6 (конференц-зал фирмы «1С»)

Бесплатно

Для руководителей,
менеджеров отделов,
IT-специалистов,
компаний «1С:Франчайзи»

Компания «1С‑Рарус» и фирма «1С» приглашают партнеров из Москвы и ЦФО

на авторский тренинг Алексея Кудинова:

«Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM). Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»

Участие в тренинге с кофе-брейками и обедами — бесплатное!

Тренинг позволит Вам:

Данный тренинг проводиться последний раз в году.
Не упустите свой шанс в живом общении с ведущими CRM-экспертами России получить опыт и знания в области CRM!

Ведущие*:

Мероприятие состоит из двух частей:

Продукт «1С:CRM»:

«1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Разрабатывается с 2002 года. Восьмое поколение CRM-систем на платформе «1С». Линейка CRM-решений для любой отрасли и размера компании — от персонального использования до сотен рабочих мест. Версии Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ и КОРП.

Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России данным DSS Consulting (СПб) составляет 36%.
Рост продаж решений «1С:CRM» в 2010 году — более 30%, в 2011 г. более 40% (за 9 месяцев)!

Чтобы записаться на тренинг необходимо отправить заявку на e-mail: ptr@rarus.ru до 9 декабря включительно.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +7 (495) 223-04-04 (доб.: 52-44).

Контактное лицо: Марцинковская Яна.

Программа

Тренинг Тренинг: «Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)»
10:00-10:15 Вступление
  • Правила работы на тренинге.
  • Цели тренинга.
10:15-11:00 Интерактивная мини-лекция — теория и практика CRM
  • Что такое CRM? «Модель Ведра». Роль CRM в автоматизации управления компанией.
  • Кому нужен CRM? Целевая аудитория, сегментация клиентов.
  • Как продать CRM? Методика продаж CRM-решений.
11:00-12:00 Главное задание
  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выполнение задания Группами
12:00-12:40 Выступление групп
  • Презентация результатов работы Групп.
  • Экспресс-обсуждение выступлений.
  • Работа над ошибками.
12:40-13:00 Обратная связь
  • Вопросы групп.
  • Подведение итогов Тренинга.
13:00-14:00 Обед
Круглый стол Круглый стол: «Вопросы организации внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании»
14:00-18:00 Линейка решений и отраслевые версии на базе «1С:CRM»
  • Позиционирование решений «1С:CRM».
  • Актуальность отраслевых версий CRM-решений, порядок создания отраслевой версии «1С:CRM».
Компьютерная телефония на платформе «1С:Предприятие 8» (CTI-решения)
  • Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы
Пошаговая методика внедрения «1С:CRM»
  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар.
  • Предпроектное обследование.
  • Проектирование и разработка.
  • Внедрение и опытная эксплуатация.
  • Сопровождение и аудит.
Практика проведение семинара для клиентов по теме «1С:CRM»
  • Цель, подготовка и приглашение клиентов.
  • Проведение семинара CRM и работа по продажам.
Использование «1С:CRM» в собственной автоматизации «1С:Франчайзи»
  • Практика применения «1С:CRM» в работе, истории успеха партнеров.
Организация подразделения «1С:CRM» в компании (порядок действий)
  • План организации подразделения «1С:CRM», необходимые ресурсы и методические материалы.
Обзор некоторых проектов внедрения «1С:CRM» Круглый стол: новости проекта «1С:CRM», ответы на вопросы

*Ведущие:

Регистрация участников тренинга проводится компанией «1С‑Рарус»:

Заявка на участие в семинаре

Ждем Вас на тренинге!

{"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"USER_AGENT":"CCBot\/2.0 (https:\/\/commoncrawl.org\/faq\/)","IP":"3.236.65.63, 185.94.108.25"},"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false}},"allowDebug":false}