Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий
5 августа 2011
2011-08-05T00:00:00+04:00г. Тула, ул. Болдина, д. 69, 2-й этаж
Бесплатно
Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
сервисного обслуживания,
маркетинга и служб качества.
дамы и господа!
Компании «Гильдия консультантов» и «1С‑Рарус» приглашают вас принять участие в семинаре:
Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий
Дата проведения: 5 августа 2011 г.
Время проведения: 10:00 – 15:00 ч.
Место проведения: г. Тула, ул. Болдина, д.69, 2-й этаж
Участие в семинаре: бесплатное. Количество мест ограничено. В конце будет проведен розыгрыш книги Алексея Кудинова «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»!
Регистрация участников семинара проводится компанией «Гильдия консультантов» по телефонам: (4872) 26-09-26; 26-14-64
Ключевые темы семинара
- Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
Докладчик: Алексей Кудинов.
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 160 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Программа семинара
участники, программа носит предварительный характер. Темы выступлений и время докладов могут быть незначительно скорректированы.
Время | Тема | Докладчик |
---|---|---|
09.45-10.00 | Регистрация участников. |
|
10.00-10.05 | Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. | Алексей Кудинов
«1С-Рарус» |
10.05-10.40 | Что такое CRM и зачем это нужно?
Практика управления компанией с помощью CRM. | Алексей Кудинов
«1С-Рарус» |
10.40-11.30 | Повышаем эффективность работы компании с помощью «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей версии СТАНДАРТ и ПРОФ | Ксения Антоненко
«Гильдия консультантов» |
11.30-11.50 | Кофе-брейк |
|
11.50-12.10 | Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом | Алексей Кудинов
«1С-Рарус» |
12.10-12.30 | Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). | Алексей Кудинов
«1С-Рарус» |
12.30-13.0 | Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. | Алексей Кудинов
«1С-Рарус» |
13.00-14.00 | Круглый стол по вопросам организации и оптимизации процессов управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов | Ксения Антоненко, Алексей Кудинов |
14.00-15.00 | Ответы на вопросы участников. |
|
Дата проведения семинара: 5 августа 2011 г.
Место проведения: г. Тула, ул. Болдина, д. 69, 2-й этаж
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00
Стоимость участия: бесплатно.
Для участия в семинаре необходимо отправить заполненную заявку (форму см. ниже) по факсу (4872) 26-09-26 или 26-14-64.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (4872) 26-09-26; 26-14-64 или по электронной почте info@1cgk.ru
Бланк регистрации клиентов на семинар 5 августа 2011г.
Название организации ____________________________________________________
Город __________________________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
Телефон ________________________________________________________________
Электронный адрес _______________________________________________________
Ф.И.О. участника ________________________________________________________
Специальность участника (руководитель организации/менеджер по продажам/
консультант/программист, эксперт, руководитель отдела и т. п.) _________________
До встречи на семинаре!