CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами. Технология продажи call-центра Infinity
31 марта 2011
2011-03-31T10:00:00+04:00Бесплатно
Руководителям и сотрудникам «1С-Франчайзи»
Компания «1С-Рарус», совместно с компанией «ИнтелТелеком», приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):
CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами.
Технология продажи call-центра Infinity
Зачастую, для принятия решения о покупке недостаточно провести демонстрацию продукта и перечислить его характеристики или функциональные возможности. Нужно понимать потребность пользователя и предлагать варианты их решения.
Приняв участие в этом вебинаре, вы узнаете об особенностях продажи продукта Call-центр Infinity и выгодах для конечного потребителя. Полученный опыт сократит цикл продаж и повысит рентабельность вашего бизнеса.
Ждем на вебинаре всех партнеров, которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.
Участие в вебинаре бесплатное.
Дата проведения: 31 марта 2010 г.
Время проведения: 10:00 — 11:00 (время московское).
Докладчик: Вячеслав Уютов — руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком», г. Москва.
Программа вебинара
- Технология продажи call-центра Infinity.
- Сегментация клиентов. Потребности в каждом сегменте.
- Основные потребности клиентов и классификация задач.
- Варианты расчета возврата инвестиций.
- Специальные условия использования Infinity в Вашей компании (NFR-поставка).
- Ответы на вопросы участников вебинара.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус