CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами. Функциональные возможности call-центра Infinity
7 апреля 2011
Бесплатно
Руководителям и сотрудникам «1С-Франчайзи»
Компания «1С-Рарус», совместно с компанией «ИнтелТелеком», приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):
CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами.
Функциональные возможности call-центра Infinity
В завершающем серию «CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами» вебинаре мы продемонстрируем все возможности Call-центра Infinity и рассмотрим варианты внедрения системы в инфраструктуру заказчика.
Ждем на вебинаре всех партнеров, которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.
Участие в вебинаре бесплатное.
Дата проведения: 7 апреля 2010 г.
Время проведения: 10:00—11:00 (время московское).
Докладчик: Вячеслав Уютов — руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком», г. Москва.
Программа вебинара
- Варианты установки call-центра Infinity.
- Применяемое оборудование и оконечные устройства.
- Интегрированные возможности пользователя «Оператор» в 1С:CRM и Call-центр Infinity
- Функциональные возможности пользователя «Супервизор Infinity».
- Функциональные возможности пользователя «Администратор Infinity».
- Специальные условия использования Infinity в Вашей компании (NFR-поставка)
- Ответы на вопросы участников вебинара.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус