CRM и Call-центр – единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity
24 марта 2011
2011-03-24T00:00:00+03:00Бесплатно
Руководителям и сотрудникам «1С-Франчайзи»
Компания «1С-Рарус», совместно с компанией «ИнтелТелеком», приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):
CRM и Call-центр — единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные
возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity
Для успешной работы отдела обслуживания клиентов необходимо внедрить CRM-систему. Но зачастую необходимы дополнительные инструменты автоматизации рутинных операций и управления каналами общения с клиентами.
Приняв участие в этом вебинаре, вы узнаете о новых способах повышения эффективности бизнеса заказчиков. Мы расскажем, каким образом можно обеспечить прозрачную работу отделов обслуживания клиентов за счет внедрения интегрированного решения «1С:CRM + Call-центр Infinity». В результате вы сможете предлагать дополнительные инструменты автоматизации «фронт-офиса», добавляя функции управления каналами связи, такими как телефонная связь, Skype, SMS, Fax и др.
Ждем на вебинаре всех партнеров, которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.
Участие в вебинаре бесплатное.
Дата проведения: 24 марта 2010 г.
Время проведения: 10:00 – 11:00 (время московское).
Докладчики:
- Вячеслав Уютов – руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком», г. Москва.
- Михаил Лапин – ведущий специалист по телекоммуникационным решениям отдела CRM компании «1С-Рарус», г. Москва.
Программа вебинара
- Что такое Call-центр, терминология. Области применения.
- Что такое Call-центр Infinity: функциональные возможности, сопутствующее оборудование.
- Выгоды интегрированного использования Call-центра Infinity и «1С:CRM КОРП».
- Оценка стоимости проектов.
- Специальные условия использования Infinity в Вашей компании (NFR-поставка).
- Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус