«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
«1С‑Рарус-СПб» приглашает собственников компаний, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства принять участие в ежегодной конференции «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий», которая пройдет 21 апреля 2011 года в Санкт-Петербурге.
Место проведения: Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-центр «Буржуа» (гостиница «Россия», вход с Варшавской улицы)
Время: 10.00 – 14.00
Формат: мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
Партнером конференции выступит ООО «ИнтелТелеком» ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов.
Ключевые темы конференции
- Как создать «настоящую» клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как обеспечить клиентам высокий уровень сервиса при минимальных затратах?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
- Как объективно оценить работу менеджеров и создать обоснованную систему мотивации?
- Как повысить скорость обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
- Как внедрить CRM-систему в компании?
- Как связать CRM-систему с телефонией компании, SMS, факсом и записью телефонных переговоров?
- Call-центр как инструмент обслуживания клиентов.
Программа конференции
Регистрация участников | 10:00 | 10:30 |
Утренний кофе-брейк | ||
Приветственное слово, регламент работы на конференции | 10:30 | 10:35 |
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
| 10:35 | 11:00 |
Практика применения CRM-технологий в работе компании
| 10:45 | 11:00 |
CRM для малого бизнеса
| 11:00 | 11:20 |
CRM для среднего и крупного бизнеса
| 11:20 | 11:40 |
Кофе-брейк | 11:40 | 12:20 |
Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами
с помощью интеграции CRM-системы с:
| 12:20 | 12:50 |
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» | 12:50 | 13:10 |
Call-центр и CRM – звенья одной цепи обслуживания клиентов
| 13:10 | 13:40 |
Ответы на вопросы участников конференции | 13:40 | 14:00 |
Спикеры конференции
Алексей Кудинов — руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 120 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Вячеслав Уютов — В 2004 году начал карьеру в телекоммуникационной отрасли, выводя на рынок продукты компании «Агат-РТ». С 2006 года начал заниматься продвижением оборудования и программного обеспечения для организации call-центров.
В настоящее время руководит отделом маркетинга компании ИнтелТелеком – разработчика продукта Infinity Call Center. Принимал участие в создании call-центров для компаний различных отраслей. Автор ряда публикаций в сфере телекоммуникаций и организации call-центров.
Наталия Королева — руководитель направления корпоративных проектов ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб». Продолжительное время успешно руководила отделом внедрения, имеет опыт работы руководителем отдела продаж и исполнительным директором, что помогает Наталии выявлять потребности заказчика и предлагать наиболее эффективные варианты автоматизации компании любого типа.
Участие в конференции бесплатное, предварительная регистрация обязательна! Регистрация доступна в верхней части страницы или по телефону +7 (812) 603 25 00. Контактное лицо – Яна Горбач.
Отзыв
Спасибо за обратную связь
Произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже.