ПРАКТИЧЕСКИЙ СRМ СЕМИНАР – «1С‑Рарус» «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»
3 марта 2011
2011-03-03T00:00:00+03:00г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (м. «Новослободская»)
Бесплатно
3 марта 2011 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий».
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Ключевые темы семинара
- Как защитить компанию в период спада экономики и выйти из кризиса более сильными?
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
- Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как обеспечить клиентам высокий уровень сервиса при минимальных затратах?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
- Как объективно оценить работу менеджеров и создать обоснованную систему мотивации?
- Как повысить скорость обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании?
- Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
Докладчики
- Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 120 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM». - Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С‑Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Программа семинара
Внимание! За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз: программа «1С:CRM. Базовая версия».
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк | ||
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. | Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» | |
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
| Алексей Кудинов | |
Практика применения CRM-технологий в работе компании
| Алексей Кудинов | |
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ | Лариса Ахметова | |
Кофе-брейк | ||
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | Лариса Ахметова | |
Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
| Алексей Кудинов | |
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM». | Алексей Кудинов | |
«1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха. | Представитель компании-клиента | |
Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов. | ||
Вернисаж. Завершающий кофе-брейк |
Зарегистрироваться
- Заполнив поле формы РЕГИСТРАЦИЯ
- По электронной почте: crm@rarus.ru
- По телефону (495) 223 04 04. Контактное лицо — Татьяна Бурлакова
Схема проезда
Как пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком).
Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».
В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.
До встречи на нашем семинаре!