Семинар

ПРАКТИЧЕСКИЙ СRМ СЕМИНАР – «1С‑Рарус» «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

3 марта 2011

2011-03-03T00:00:00+03:00

г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (м. «Новослободская»)

Бесплатно

3 марта 2011 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий».

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Ключевые темы семинара

  • Как защитить компанию в период спада экономики и выйти из кризиса более сильными?
  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как обеспечить клиентам высокий уровень сервиса при минимальных затратах?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль?
  • Как объективно оценить работу менеджеров и создать обоснованную систему мотивации?
  • Как повысить скорость обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?

Докладчики

  • Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

    Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 120 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

    Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
  • Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С‑Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

Внимание! За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз: программа «1С:CRM. Базовая версия».

Время
Тема доклада
Докладчики
10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:30
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям
компании «1С-Рарус»
10:35
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
  • Актуальность CRM сегодня
  • CRM — это просто! «Модель ведра»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM? Отрасли и размер компаний использующих CRM
Алексей Кудинов
11:00
Практика применения CRM-технологий в работе компании
  • Формирование клиентской базы
  • Ведение истории работы с клиентами
  • Организация допродаж и перекрестных продаж
  • Ускорение бизнес-процессов
  • Переход к активным продажам
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Управление поручениями
  • Управление маркетингом
  • Борьба с дебиторской задолженностью
Алексей Кудинов
11:20
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
Лариса Ахметова
11:40
Кофе-брейк
12:10
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Лариса Ахметова
12:30
Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
  • Офисной АТС
  • E-mail
  • SMS-сервисами
  • Факсом
  • Записью телефонных переговоров
  • Call Center
  • DirectMail (почтовыми рассылками)
  • 1С:Бухгалтерией, 1С:Упревление торговлей, 1С:Комплексной автоматизацией и 1С:УПП
Алексей Кудинов
13:00
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM». Алексей Кудинов
13:20
«1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха. Представитель компании-клиента
13:40
Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов.

15:00
Вернисаж. Завершающий кофе-брейк

Зарегистрироваться

  • Заполнив поле формы РЕГИСТРАЦИЯ
  • По электронной почте: crm@rarus.ru
  • По телефону (495) 223 04 04. Контактное лицо — Татьяна Бурлакова

Схема проезда

Схема проездаКак пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком).

Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».

В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.

До встречи на нашем семинаре!

Схема проезда

{"SHOW_MODAL":true,"FORM_ID":"js-subscribe-form","CONTEXT":{"MODE":"default","NEWS_ID":0,"SHOW_MODAL":true},"allowDebug":false,"POSITION_LIST":{"0":{"id":"236","title":"\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"3":{"id":"237","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436","model":false,"name":null,"theme":null},"5":{"id":"238","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"7":{"id":"239","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u0430 \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f","model":false,"name":null,"theme":null},"9":{"id":"240","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432","model":false,"name":null,"theme":null},"11":{"id":"241","title":"\u0420\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c","model":false,"name":null,"theme":null},"12":{"id":"242","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430\u043c 1\u0421","model":false,"name":null,"theme":null},"14":{"id":"229","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u043e \u0418\u0422\u0421 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430\u043c","model":false,"name":null,"theme":null},"17":{"id":"243","title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440","model":false,"name":null,"theme":null},"18":{"id":"244","title":"\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435","model":false,"name":null,"theme":null}},"RUBRIC_LIST":{"1":{"id":"227","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","model":false,"name":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"2":{"id":"228","title":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0421\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u043d\u043e\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0441\u043f\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"4":{"id":"217","title":"\u0418\u0422\u0421 + \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","model":false,"name":"\u0418\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e-\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0441\u043e\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"6":{"id":"230","title":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","model":false,"name":"\u0422\u0438\u043f\u043e\u0432\u044b\u0435 \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"8":{"id":"231","title":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","model":false,"name":"\u041e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab1\u0421-\u0420\u0430\u0440\u0443\u0441\u00bb \u2014 \u00ab\u0410\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 1\u0421\u00bb","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"10":{"id":"232","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043e\u0431\u043e\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","theme":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"},"13":{"id":"233","title":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f (\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0441\u0435\u043c\u0438\u043d\u0430\u0440\u044b, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0438)","model":false,"name":"\u041c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"15":{"id":"234","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","model":false,"name":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"},"16":{"id":"235","title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","model":false,"name":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","theme":"\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u044b"}}}