Приглашаем клиентов на бесплатный семинар: «Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий»
17 января 2011
2011-01-17T00:00:00+03:00г. Севастополь, ул. Героев Сталинграда 64, здание ЗАО "Укртелеком"
Бесплатно
Для руководителей организаций,
руководителей отделов продаж, закупок,
сервисного обслуживания,
маркетинга и служб качества
дамы и господа!
Компания «1С РАРУС УКРАИНА» приглашает вас принять участие в семинаре
«Инструменты роста для бизнеса:
управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий»
- Дата проведения: 17 января 2011 г.
- Время проведения: 10:00 – 15:00
- Место проведения: г. Севастополь
Участие в семинаре: бесплатное, количество мест ограничено.
Регистрация участников семинара проводится компанией «1С РАРУС УКРАИНА» по телефону +38 (0692) 48-88-01.
Также можно зарегистрироваться, отправив заявку на e-mail: sevastopol@rarus.ru, указав: ФИО и должность участников, название компании, сфера деятельности, контактный телефон.
Ключевые темы семинара
- Актуальная клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
- Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
- Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
- Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
- Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
- Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Методика внедрения «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
Докладчик
Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 40 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 50 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.
Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Программа семинара
участники, программа носит предварительный характер. Темы выступлений и время докладов могут быть незначительно скорректированы.
Время | Тема | Докладчик |
---|---|---|
09.45-10.00 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк | |
10.00-10.05 | Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. | Алексей Кудинов |
10.05-10.40 | Что такое CRM и зачем это нужно? Практика управления компанией с помощью CRM. | Алексей Кудинов |
10.40-11.15 | Повышаем эффективность работы компании с помощью «1С:CRM». Обзор основных функциональных возможностей версии СТАНДАРТ и ПРОФ | Алексей Кудинов |
11.20-11.30 | Практика:
| Алексей Кудинов |
11.30-11.50 | Кофе-брейк | |
11.50-12.10 | Сокращаем затраты: Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, записью телефонных переговоров, CallCenter, SMS-сервисами и факсом | Алексей Кудинов |
12.10-12.30 | Гарантированный быстрый результат: Методика внедрения «1C:CRM». Интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство, торговля и т.д.). | Алексей Кудинов |
12.30-13.00 | Как это работает у клиентов: цели и результаты внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:CRM» на примере нескольких проектов различного масштаба и отраслей. | Алексей Кудинов |
13.00-14.00 | Круглый стол по вопросам организации и оптимизации процессов управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов | |
14.00-15.00 | Ответы на вопросы участников. Завершающий кофе-брейк |
В конце семинара будет произведен розыгрыш призов, среди которых:
- Книга Алексея Кудинова «CRM:Российская практика эффективного бизнеса»
- CRM-система