Демо-дни
Приглашаем Вас принять участие в демо-дне «Управление взаимоотношениями с клиентами с «1С:CRM СТАНДАРТ»
24 января 2011
Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17
Бесплатно
Время: 10:00 – 12:00
Если Вы задумываетесь о том, как организовать эффективную работу в области взаимоотношений с клиентами, как повысить их лояльность к компании, а так же о том, как увеличить объем продаж и организовать правильную систему мотивации сотрудников – этот демо-день специально для Вас!
Программа демо-дня:
- Вступление
- Знакомство с CRM-системами
- Что такое CRM? Кому и зачем это нужно?
- Какие основные задачи решает CRM-система?
- Какие компоненты управления должна включать в себя CRM?
- Линейка CRM-решений, разработанная специалистами «1С‑Рарус». Особенности и отличия.
- Функциональный обзор «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»
- Общая концепция «1С:CRM СТАНДАРТ»;
- Управление контактами и клиентской базой;
- Анализ в области клиентской базы и взаимодействий с клиентами;
- Управление внутренними задачами и поручениями;
- Управление продажами: регламентированный процесс продаж;
- Анализ и воронка продаж;
- Задачи в области маркетинга;
- Холодный обзвон;
- Интеграция с учетными системами;
- Обмен 1С – Outlook.
Но это еще не все! Отличным подарком станет 10% скидка на услуги по созданию сайта на платформе «1С-Битрикс» для всех посетителей демо-дней в январе 2011 года!
Участие в демо-дне бесплатное! Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрируйтесь на демо-день прямо сейчас по телефону (812) 603-25-00 у Оксаны Бродовской или с помощью электронной формы в верхней части страницы.