CRM и Call-центр – единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity
Руководителям «1С-Франчайзи»,
руководителям и сотрудникам отдела продаж
Компании «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком», в рамках партнерской программы «1С‑Рарус: Содействие», приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре (онлайн-семинаре):
CRM и Call-центр – единый инструмент работы с клиентами. Интегрированные возможности 1C:CRM и Call-центра Infinity
Для успешной работы отдела обслуживания клиентов не достаточно внедрить CRM-систему. Зачастую необходимы дополнительные инструменты автоматизации рутинных операций и управления каналами общения с клиентами.
Посетив вебинар, вы узнаете новые возможности повышения эффективности бизнеса заказчиков и обеспечения прозрачности в работе отдела обслуживания клиентов за счет внедрения интегрированного решения 1С:CRM + Call-центр Infinity. Теперь вы сможете предложить дополнительные варианты автоматизации «фронт-офиса» клиента, добавляя функции управления каналами связи, такими как телефонная связь, Skype, SMS, Fax и др.
Ждем на вебинаре всех партнеров, которые хотят увеличить свой финансовый поток и расширить экспертизу в прикладных областях автоматизации деятельности организаций.
Участие в вебинаре бесплатное.
Дата проведения: 15 декабря 2010 г.
Время проведения: 10:00 – 11:00 (время московское).
Докладчики: Уютов Вячеслав — руководитель отдела маркетинга компании «ИнтелТелеком».
Михаил Лапин — ведущий специалист по телекоммуникационным решениям отдела CRM компании «1С-Рарус».
Программа вебинара
- Что такое Call-центр. Общие теоретические знания.
- Что такое Call-центр Infinity: функциональные возможности, сопутствующее оборудование. Скрытый потенциал для потребителя.
- Выгоды интегрированного использования Call-центра Infinity и «1С:CRM КОРП».
- Технология продажи интегрированного решения. Основные потребности клиентов. Варианты расчета возврата инвестиций.
- Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус
Отзыв
Спасибо за обратную связь
Произошла ошибка
Попробуйте повторить попытку позже.