Семинар
Нижегородский филиал компании «1С‑Рарус» приглашает принять участие в семинаре «Автоматизация предприятий общественного питания с использованием программных продуктов «1С» и «1С‑Рарус»
12 ноября 2010
2010-11-12T00:00:00+03:00Нижегородский ОБЛПОТРЕБСОЮЗ (г.Н.Новгород, ул.Маслякова,5 (пл.Горького))
Бесплатно
Место проведения: Нижегородский ОБЛПОТРЕБСОЮЗ (г.Н.Новгород, ул.Маслякова,5 (пл.Горького))
Время проведения: с 11.00 (начало регистрации в 10.30)
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ (необходима предварительная регистрация по телефону)
Докладчик:
Александр Чесноков – ответственный за разработку специализированных решений для автоматизации предприятий питания, гостеприимства и красоты в компании «1С-Рарус»
( г. Москва).
В программе семинара:
- Способы повышения прибыльности предприятия. Постановка управленческого и бухгалтерского учета.
- Автоматизация обслуживания клиентов и контроль действий персонала. Основные задачи и пути их решения для различных типов предприятий.
- Обзор основных функциональных возможностей программных продуктов для автоматизации фронт-офиса – «1С‑Рарус: Ресторан (фронт-офис)»и автоматизированной системы «РЕСТАРТ».
- «1С:Общепит 8» – простое решение для небольших предприятий. Бухгалтерский и оперативный учет в одном программном продукте.
- Все аспекты управления и учета для предприятий, имеющих сложную организационную структуру, сетей предприятий, кейтеринговых компаний и комбинатов питания.
- Обзор основных функциональных возможностей программных продуктов для автоматизации бэк-офиса – «1С: Общепит 8», «1С‑Рарус: Управление рестораном»и«1С‑Рарус: Комбинат питания».
- Особенности автоматизации сетевых предприятий, гостиничных комплексов и комбинатов питания. Единое платежное пространство, зона «без денег», консолидация данных.
- Ответы на вопросы, частные консультации и демонстрации программных продуктов
На семинаре будут разобраны вопросы, связанные с различными аспектами ведения учета на предприятии питания:
- Многофирменный учет, количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов.
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
- «Управленческий» и «Регламентированный учет» в одной базе.
- Работа с технологическими картами, калькуляция блюд и полуфабрикатов
- Ведение складского учета: поступление, перемещение, инвентаризация и списание ТМЦ.
- Использование специализированного складского оборудования.
- Производственный учет. Возможности расширенного анализа и коррекции производства. Прямая и обратная схема производственного документооборота.
- Учет минусов.
- Построение распределенных баз для территориально удаленных точек с консолидацией данных в центре.
- Учет розничной и оптовой реализации.
- Формирование аналитической и унифицированной отчетности.
- Обмен данными с ресторанными фронт-офисными системами «1С‑Рарус: Ресторан (фронт-офис)», UCS Rkeeper, АС «РЕСТАРТ».
- Обмен данными с «1С: Бухгалтерией».
Регистрация:
- по телефону (831) 461-82-61
- по e-mail seminar@rarus.nn.ru (в письме укажите Ваши ФИО, должность, организацию, контактный телефон и откуда узнали о семинаре – «новость на сайте Рарус»)
Ждем Вас на нашем семинаре!