Демо-дни
Приглашаем на бесплатный демо-день: «1С:CRM» – управление взаимоотношениями с клиентами, продажами, маркетингом
3 — 16 ноября 2010
Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17
Бесплатно
Даты: 03.11.2010 г, 16.11.2010 г.
Время: 16:00 – 18:00
Участие в демо-дне является отличной возможностью узнать у специалистов компании-разработчика о том, каким образом работа с программным продуктом «1С:CRM ПРОФ» может существенно повысить эффективность Вашего бизнеса по части взаимоотношений с клиентами.
Участники демо-дней получат ответы на вопросы по автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, а также функционалу программного продукта «1С:CRM».
Демо-день будет полезен в первую очередь владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж компаний, в которых:
- существующие средства управления и контроля продаж уже не являются достаточно эффективным инструментом управления для руководителя;
- нет формализованной процедуры работы с клиентом;
- появилась необходимость в долгосрочном планировании продаж.
Программа демо-дня:
- Вступление.
- Что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM?
- Обзор функциональных возможностей «1С:CRM».
- CRM-система как эффективное средство организации работы предприятия:
- Как организовать работу с максимальной пользой для бизнеса
- Как не терять клиента с уходом менеджера по продажам
- Как эффективно контролировать работу менеджера по действиям, дням, по конкретному клиенту
- Как планировать, прогнозировать и своевременно контролировать продажи на разных уровнях управления
- Обзор функциональности решения:
- Взаимодействие с учетными системами 1С.
- Управление контактами и клиентской базой
- Управление продажами
- Бизнес процессы по работе с клиентами
- Управление Маркетингом
- Методики, аналитика и отчетность
- Внедрение программного продукта на реальном примере.
- Решения «Бизнес Плюс»
- Обмен 1С – Outlook
- Инструменты планирования и контроля рабочего времени
СПРАВКА
CRM-(Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.1С:CRM ПРОФ – решение, предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
АКЦИЯ!
Рады сообщить Вам, что осенью 2010 года знакомство с программными продуктами «1С» стало на 10% выгоднее!Все слушатели демо-дней получают 10%-ную скидку на одну из следующих услуг:
- обучение в Центре Сертифицированного Обучения и Авторизованном Учебном Центре;
- консультационные услуги;
- услуги по внедрению и сопровождению приобретенных программных продуктов.
Участие в демо-дне бесплатное! Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрируйтесь на демо-день прямо сейчас по телефону (812) 603-25-00 у Оксаны Бродовской или с помощью электронной формы в верхней части страницы.