Особенности внедрения программного продукта «1С‑Рарус: Ресторан (фронт-офис)»
19 октября 2010
2010-10-19T00:00:00+04:00Бесплатно
Техническим специалистам
Компания «1С-Рарус» в рамках партнерской программы «1С‑Рарус: Содействие» приглашает Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре)
Особенности внедрения программного продукта «1С‑Рарус: Ресторан (фронт-офис)»
Дата проведения: 19 октября 2010 г.
Время проведения: 10:00 – 11:30 (время киевское).
Докладчик
Александр Мурашов – ведущий специалист отдела автоматизации предприятий сферы услуг и развлечений, ответственный за разработку фронт-офисных решений для предприятий питания на платформе «1С:Предприятие», компания «1С-Рарус», г. Москва.
Участвовал в проектах по автоматизации:
- комбината питания «Кремлевский»;
- сети пиццерий «Ташир-пицца»;
- «Газпром торгсервис»;
- сети ресторанов «Золотая вобла« и многих других.
Участие в вебинаре бесплатное.
Этим вебинаром мы открываем серию вебинаров для технических специалистов партнеров.
В ходе доклада будет подробно рассмотрен функционал программного продукта «1С‑Рарус: Ресторан (фронт-офис)», а так же по шагам расписана последовательность внедрения и настройки программы у клиента в зависимости от особенностей предприятия.
По итогам вебинара вы узнаете о ключевых моментах проведения пусконаладочных работ, особенностях настройки оборудования и администрирования решения. В конце вебинара вы сможете задать свои вопросы докладчику.
Программа вебинара
- «1С‑Рарус: Ресторан (фронт-офис)» – назначение и позиционирование нового программного продукта, ценовая политика.
- Функциональные особенности, различные режимы работы системы, модели подключаемого оборудования.
- Последовательность проведения пусконаладочных работ:
- Определение топологии баз данных и схемы участия бэк-офиса в общей структуре системы, отличия настроек для предприятия быстрого питания и классического ресторана;
- Определение видов меню, типов цен, залов и настройка обмена данными с бэк-офисным ПО;
- Настройка прав пользователей;
- Редактирование плана заведения;
- Подключение оборудования;
- Настройка маршрутизации печати;
- Настройка видов оплат, причин отмен и списаний;
- Настройка дисконтной системы;
- Проверка работы системы, получение отчетов, выгрузка данных о реализации в учетные системы.
- Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
___
С наилучшими пожеланиями,