Построение эффективной службы Service Desk на базе 1С:ITIL УИТП
6 октября 2010
2010-10-06T00:00:00+04:00Бесплатно
Руководителям «1С-Франчайзи»,
руководителям направлений продаж и внедрения,
сотрудникам отделов продаж
Компания «1С-Рарус», в рамках партнерской программы «1С‑Рарус: Содействие», приглашает Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре1):
Построение эффективной службы Service Desk на базе 1С:ITIL УИТП
Дата проведения: 6 октября 2010 г.
Время проведения: 11:00 – 13:00 (время московское).
Запись вебинара недоступна, см. аналогичный вебинар от 20 октября.
Докладчик
Бекетов Вадим — руководитель проекта 1С-ITIL, компания «Софтсервис», г. Челябинск.
Участие в вебинаре бесплатное.
«1С-ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – первое промышленное решение для массового рынка. Данный проект реализован при поддержке государства. На этом вебинаре Вы сможете ознакомиться с опытом реальных проектов внедрения Service Desk на трех предприятиях и узнаете как можно использовать библиотеку передового опыта для решения повседневных задач, с которыми сталкивается любая ИТ служба.
Также, на практических примерах Вы узнаете о возможностях данного решения и узнаете какие преимущества можно извлечь как партнерам, так и конечным покупателям.
В заключительной части вебинара у Вас будет возможность познакомиться с библиотекой передового опыта в области управления ИТ службой.
Программа вебинара
- Важнейшие тенденции и архитектура решения.
- История и пример внедрения у компании «Интерком-Лада».
- Пример использования сканера штрих-кодов для учета оборудования в торговой компании.
- Пример внедрения на примере КХП им. Григоровича.
- Пример организации виртуальной службы «Service Desk» для поддержки пользователей в регионе небольшой компанией.
- Обзор основных возможностей программы:
- обзор модуля «Сервисы»;
- обзор модуля «Активы»;
- обзор модуля «Service Desk»;
- пользовательский режим;
- эскалация обращений и инцидентов;
- проактивное управление;
- контроль и отчетность.
- Основные сведения о библиотеке ITIL v3.
- Ценовая и лицензионная политика.
- Использование открытого демо-сервера для ознакомления с программой.
- Возможности технической поддержки.
- Ответы на вопросы.
Скачать инструкцию по участию в вебинарах:
По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
1 Вебинар — это он-лайн семинар проводимый посредством современных технологий с использованием интернета.
Во время проведения мероприятия каждый из участников (участниц) находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.
Данное мероприятие позволит Вам оперативно получать информацию на актуальные темы, а так же предоставит возможность задать интересующие Вас вопросы, даже если Вы находитесь в 5000 км от докладчика!