Семинар
Нижегородский филиал «1С‑Рарус» приглашает посетить бесплатный семинар «Системы электронного документооборота на предприятиях и их реализация на базе ПО «1С:Документооборот 8»»
29 июля 2010
2010-07-29T00:00:00+04:00Малый зал Торгово-Промышленной Палаты НО (фойе 2-ой этаж КЗ «Юпитер», пл. Октябрьская, 1)
Бесплатно
Время проведения: 10.00 до 13.00 (начало регистрации 09.30)
«1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8» – программа, предназначенная для автоматизации делопроизводства и документооборота предприятий и учреждений
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!
В программе мероприятия:
- Актуальность задач автоматизации полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации (электронный документооборот)
- Обзор существующих на сегодняшний момент систем
- Программа «1С:Документооборот 8», как оптимальное решение организации электронного документооборота. Обзор функциональных возможностей
- Кофе-брейк
- Демонстрация функционала работы программного продукта на реальных примерах.
- Ответы на вопросы
- Частные консультации и демонстрации
«1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8» – программа, предназначенная для автоматизации делопроизводства и документооборота предприятий и учреждений
Функциональные возможности программы:
- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: Предоставляются средства для удобного и быстрого поиска хранимых файлов
- ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ: Ведется учет официальных документов предприятия: входящих, исходящих, организационно-распорядительных
- КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА: Обеспечен коллективный доступ к файлам. После внесения изменений прежние версии файлов сохраняются
- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: Автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д.
- УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ: Руководителю предоставляются средства для оценки эффективности работы сотрудников
- БУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ: Поддерживается параллельное ведение электронного и бумажного документооборота
- ИНТЕРНЕТ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: Предоставляется доступ к данным через Интернет. Любой документ или файл можно отправить по электронной почте
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ: Пользователям можно установить разные настройки и разные ограничения доступа к данным