Акция
Попробуй абонентское сопровождение 1С (сопровождение программ 1С на условиях абонентского договора на пробный короткий период – 1 мес.)
Вам необходима помощь в работе с программами 1С, но Вы не готовы подписаться на длительный период сопровождения?
1 сентября 2010 — 1 апреля 2011
2010-09-01T00:00:00+04:00Н.Новгород, Нижневолжская набережная, 4
Бесплатно
«Пробное абонентское сопровождение» поможет Вам определиться с оптимальным тарифом, соответствующим Вашим задачам, убедиться в профессионализме специалистов и высокой скорости реакции на Ваши запросы. Пробуйте!
Преимущества абонентского сопровождения программ 1С перед разовым выездом специалиста (почасовым обслуживанием)
- Более низкая стоимость часа работы специалиста (меньше тариф, отсутствует плата за выезд).
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности и пиковой загрузки.
- Консультирование по телефону в рамках единого договора абонентского сопровождения.
- Высокая оперативность решения проблем.
- Регулярность обслуживания (предупреждение проблем еще до их появления).
- Обязательные ежемесячные выезды специалиста для проведения регламентных работ.
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, знакомым со спецификой вашей работы, бизнес-процессами вашей компании.
- Высокая оперативность решения сложных проблем.
- Конфиденциальность — авторизованный доступ к базе данных в случае решения сложных вопросов в терминальном режиме.
Условия:
Пробное абонентское обслуживание «1С:Предприятие 8 (7.7)» (за исключением 1С:УПП, 1С:УКФ, 1С:Консолидация) на срок 1 месяц
Срок действия:
Неограничен
За подробной информацией обращайтесь по телефону (831) 461-82-61 или e -mail info@rarus.nn.ru