Компания «1С‑Рарус» приглашает на бесплатный семинар «Инструменты роста бизнеса после кризиса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 9 июня 2010 года
9 июня 2010 года компания «1С‑Рарус» продолжит серию семинаров, посвященных эффективным инструментам управления компанией. Семинар «Инструменты роста бизнеса после кризиса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощь CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
9 июня 2010
2010-06-09T00:00:00+04:00г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»)
Бесплатно
Компания «1С‑Рарус» продолжает серию семинаров, посвященных эффективным инструментам управления компанией с помощью CRM-технологий. Семинар «Инструменты роста бизнеса после кризиса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» состоится 9 июня 2010 года.
Форма участия – бесплатная, только по предварительной регистрации.
Ключевые темы семинара
- Актуальность CRM сегодня.
- Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
- CRM для малого, среднего и крупного бизнеса.
- Практика применения CRM-технологий в работе компании.
- Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
- Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров, SMS-сервисами, факсом и Direct mail.
Докладчики
- Алексей Кудинов. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Провел более 50 семинаров по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 30 городах России и стран СНГ.
Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Маркетолог (Европейский диплом по маркетингу). Автор книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS 2008» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM». В данный момент Руководитель направления «1С:CRM», компании «1С‑Рарус» (разработчик продукта).
- Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С‑Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Предварительная регистрация проводится в компании «1С‑Рарус»
- по тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93,
- по e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна
Программа семинара
Внимание! За лучший заданный вопрос в конце семинара будет вручен приз: программа «1С:CRM. Базовая версия»
Время | Тема | Докладчик |
---|---|---|
10.30 | Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк | |
11.00
| Приветственное слово | ![]() |
11.05 | Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
| Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
|
11.20
| Практика применения CRM-технологий в работе компании:
| Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
|
11.40 | CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
| ![]() |
12.10 | Кофе-брейк | |
12.30 | CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП | Лариса Ахметова, Руководитель группы продаж решений «1С:CRM» |
13.10 | Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
| Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
13.20 | Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»:
Подготовка к внедрению Обследование и разработка методики использования CRM-системы Настройка, внедрение и опытная эксплуатация CRM-системы | Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» |
13.35 | «1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха.
Успешная работа CRM-систем в компаниях различного масштаба и отраслей | Представитель компании-клиента
|
14.00 | Ответы на вопросы участников семинара. Вернисаж. Завершающий кофе-брейк |
Место проведения
г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»)
Схема проезда
Как пройти от станции метро «Новослободская»
От станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком). Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика».
В этом же строении далее, после «Аптеки», направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.
До встречи на нашем семинаре!
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено).
- тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
- e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна.