Ресторан, заведение быстрого питания, кейтеринг
или производство кондитерских изделий — каждое предприятие нуждается в автоматизации. Всего одна
программа облегчит работу многих сотрудников, в том числе и собственника бизнеса. Однако решений
может быть несколько, в них легко запутаться. Давайте сравним самые популярные.
Автоматизация предприятий общественного питания —
выбирайте свое решение!
Как выбрать программу?
Выбор программы зависит от типа предприятия
и необходимых задач. При этом любую программу можно настроить индивидуально под ваш
бизнес.
Решение позволяет автоматизировать ключевые
процессы самого обслуживания, объединяя кухню и официантов. Поддерживает несколько экранов
взаимодействия для конкретных задач предприятия:
Метрдотель
Управление посадкой, бронирование столов, контроль работы персонала
Кассир
Управление закрытыми счетами и оплатой, работа с программой лояльности и подарочными
сертификатами.
Официант
Управление порядком подачи блюд, отображение актуального меню и стоп-чеков, перенос
заказов на другие столы, разделение счетов и отмена заказа. Для удобства предложено
отдельное бесплатное приложение «Мобильный официант».
«Доставка»
и «Call-центр»
Управление заказами на вынос, интеграция с сервисом «Яндекс.Еда», информация для
курьеров. Режим «Call-центр» необходим ресторанам с несколькими зонами выдачи заказов и
единым центром распределения входящего потока.
Кухня
Управление составами блюд, информация о текущих заказах на мониторах кухни или
сервис‑принтерах, изменение статуса блюд.
Подходит для предприятий
общественного питания, которые работают по предварительному заказу на столик: рестораны, кафе,
столовые, бары, подразделения гостиничных и развлекательных центров.
1С:Фастфуд
Экономия времени — самое важное на
предприятиях быстрого питания! Поэтому для завершения полного цикла заказа предусмотрено
минимальное количество действий персонала. Основной функционал решения:
Рабочее
место Кассира
Управление заказами и оплатой, работа с системой скидок и акций.
Рабочее
место Кухни или Повара
Управление заказами, полученными с кассы.
Электронная
очередь
Экраны,
отображающие все заказы — находящиеся в работе и уже готовые к выдаче.
Комплектовщик
Работа
с выдачей заказов.
Доставка
Управление онлайн-заказами и курьерами.
Поддержка
законодательства
Поддерживает вскрытие подакцизного алкоголя (ЕГАИС), а также ФЗ 54 и ФФД 1.1.
Подходит для
предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания, без официанта:
одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и
закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и
индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг
(обслуживание мероприятий).
1С:Общепит
Данное решение предназначено для комплексной
автоматизации деятельности предприятий питания любого масштаба, в том числе решение
поддерживает деятельности ИП и учет на УСН:
Управленческий
учет
для
владельца бизнеса.
Бухгалтерский
и налоговый учет
по
нескольким организациям.
Учет работы склада
и
проведение инвентаризации.
Учет выпуска блюд,
рецептур и ингредиентов. Создание собственных технологических карт.
Обмен
с кассой,
работа
с ЕГАИС и ФГИС «Меркурий».
Подходит
для независимых и сетевых предприятий общественного питания различных форматов и
концепций, включая производственные цеха, выездные службы питания (кейтеринг) и подразделения
питания в составе объектов размещения.
1С:Управление предприятием
общепита
Управление и контроль бизнеса в одном
решении: продажи, закупки, склад, финансы, отчетность и аналитика. Предназначен для
автоматизации рабочих мест технолога, повара, заведующего производством, калькулятора,
кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя. Основной отраслевой функционал:
Отчеты и контроль бизнеса
Анализ
продаж и производства, расчет себестоимости.
Номенклатура
Карточки товаров с указанием важной информации о датах хранении, остатках и динамике
продаж.
Рецептура
Учет
химико-энергетических характеристик блюд, их калорийности и пищевой ценности.
Кухня и выпуск
продукции
Учет
потерь и управление точками приготовления блюд.
Склад и запасы
Работа
с остатками и инвентаризация.
Банкеты и
мероприятия
Планирование и закрытие больших заказов.
Подходит для автоматизации управления и учета в независимых и
сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, включая
производственные цеха, выездные службы питания и подразделения питания в составе объектов
размещения.
Как заказать программу?
Обратитесь к обслуживающему вас
1С:Франчайзи, выберите партнера из своего города или напишите нам!