Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus-soft.ru и применением этих технологий.
Определи стратегию компании и двигайся к цели!

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт

LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт

LeaderTask Персональный
Органайзер Эксперт

Разработчик: Almeza Company

Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт — популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты.

LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.

Функционал LeaderTask Персональный Органайзер

Задачи

Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности.


Почтовый клиент

LeaderTask Эксперт обладает всеми необходимыми функциями для работы с электронной почтой. С помощью почтового клиента LeaderTask вы сможете:

  • отправлять и получать электронную почту;
  • вести адресную книгу контактов;
  • просматривать историю переписки с контактом;
  • фильтровать важные/неважные письма;
  • иметь шаблоны ответов;
  • создавать из письма задачу;
  • отправлять задачи на e-mail.

Встречи

LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки — располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц.

Проекты

Раздел «Проекты» в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.

Напоминания

С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.

Приоритеты

LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например «Важные» задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом «Срочно!» будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т. д.

Статусы пользователя

В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных: «Не начиналось», «В работе», «Завершено», можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: «На оплату», «Ожидание ответа», «Требуется подпись» и т. д. Пользователь может использовать свое название для статуса, а также свое изображение статуса.

Отчеты

Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.

Хронометраж и статистика работы

С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы и на просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все сайты и программы можно разбить по категориям «Работа», «Отдых», «Разное» — и акиобразом оценивать эффективность расхода вашего времени. 

Контакты

Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон).

Синхронизация, импорт/экспорт

LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager.

Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad

LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: «Что купить в магазине» или «Что сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой» — LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве!

Защита данных

LeaderTask надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.

Фильтрация

LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: «Мои задачи на Сегодня», «Важное», «Срочное», «Продажи за месяц», «Работы по проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг делегированных задач».

Поиск

С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком — достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.

Плагины

LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе.

Мобильность. Переносимость. Portable

LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку — и работайте где вам удобно!

Автоматическое резервное копирование данных

LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии.

Контейнер файлов

LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т.е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.

Основные возможности LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт:

  1. Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.
  2. Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы.
  3. Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.
  4. Синхронизация с КПК.
  5. Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.
  6. Почтовый клиент. Прием, отправка электронной почты, шаблоны ответов, история переписки.

Функции LeaderTask Персональный Органайзер, доступные в редакции Эксперт:

  • базовые функции;
  • проекты;
  • статистика работы;
  • отчеты о проделанной работе;
  • свойство «Результат» у задачи;
  • почтовый клиент;
  • поддержка плагинов.

В комплект поставки входит практический курс «Эффективное управление временем» с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете:

  • какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться;
  • как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас;
  • как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном;
  • как ставить цели и достигать их.

Рекомендуемые системные требования:

  • IBM PC совместимый компьютер;
  • процессор Intel Pentium II и выше;
  • 15 Мб на жестком диске; 
  • 64 Мб оперативной памяти; 
  • Microsoft Windows 2000 и выше;
  • мышка или тачпад.