LeaderTask Персональный |
Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка
Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт — популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты.
LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.
Функционал LeaderTask Персональный Органайзер
Задачи
Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания иерархии задач любого уровня вложенности.
Почтовый клиент
LeaderTask Эксперт обладает всеми необходимыми функциями для работы с электронной почтой. С помощью почтового клиента LeaderTask вы сможете:
- отправлять и получать электронную почту;
- вести адресную книгу контактов;
- просматривать историю переписки с контактом;
- фильтровать важные/неважные письма;
- иметь шаблоны ответов;
- создавать из письма задачу;
- отправлять задачи на e-mail.
Встречи
LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки — располагая их на сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц.
Проекты
Раздел «Проекты» в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.
Напоминания
С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения, встречах, важных делах. LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.
Приоритеты
LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например «Важные» задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом «Срочно!» будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т. д.
Статусы пользователя
В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных: «Не начиналось», «В работе», «Завершено», можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: «На оплату», «Ожидание ответа», «Требуется подпись» и т. д. Пользователь может использовать свое название для статуса, а также свое изображение статуса.
Отчеты
Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.
Хронометраж и статистика работы
С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы и на просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все сайты и программы можно разбить по категориям «Работа», «Отдых», «Разное» — и акиобразом оценивать эффективность расхода вашего времени.
Контакты
Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон).
Синхронизация, импорт/экспорт
LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager.
Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad
LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android, iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: «Что купить в магазине» или «Что сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой» — LeaderTask будет всегда с вами на вашем мобильном устройстве!
Защита данных
LeaderTask надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных.
Фильтрация
LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать заданные наборы задач, например: «Мои задачи на Сегодня», «Важное», «Срочное», «Продажи за месяц», «Работы по проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг делегированных задач».
Поиск
С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком — достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.
Плагины
LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной программе.
Мобильность. Переносимость. Portable
LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку — и работайте где вам удобно!
Автоматическое резервное копирование данных
LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии.
Контейнер файлов
LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т.е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.
Основные возможности LeaderTask Персональный Органайзер Эксперт:
- Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.
- Хранение любой персональной информации: отчеты, документы, презентации, любые файлы.
- Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.
- Синхронизация с КПК.
- Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.
- Почтовый клиент. Прием, отправка электронной почты, шаблоны ответов, история переписки.
Функции LeaderTask Персональный Органайзер, доступные в редакции Эксперт:
- базовые функции;
- проекты;
- статистика работы;
- отчеты о проделанной работе;
- свойство «Результат» у задачи;
- почтовый клиент;
- поддержка плагинов.
В комплект поставки входит практический курс «Эффективное управление временем» с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете:
- какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться;
- как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас;
- как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном;
- как ставить цели и достигать их.
Рекомендуемые системные требования:
- IBM PC совместимый компьютер;
- процессор Intel Pentium II и выше;
- 15 Мб на жестком диске;
- 64 Мб оперативной памяти;
- Microsoft Windows 2000 и выше;
- мышка или тачпад.