Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus-soft.ru и применением этих технологий.
Определи стратегию компании и двигайся к цели!

LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер

LeaderTask Управление Компанией 7 – сетевой органайзер

LeaderTask Управление
Компанией 7 – сетевой
органайзер

Разработчик: Almeza Company

Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка

Описание

Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией — сетевой многопользовательский органайзер для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени — компании Almeza.

LeaderTask Управление Компанией — это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, ведение документооборота по контрагентам.

Функции LeaderTask Управление Компанией

  1. Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет под рукой целостную картину работы всей организации.
  2. Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом: сообщения, файлы, заметки...
  3. Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.
  4. Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам централизованный доступ к информации.
  5. Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.

LeaderTask Управление Компанией 7 — сетевой органайзер имеет некоторые отличия от LeaderTask Персональный Органайзер (Эксперт редакция) благодаря большему количеству доступных функций, а именно:

  • Базовые функции
  • Проекты
  • Статистика работы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Свойство «Результат» у задачи
  • Почтовый клиент
  • Поддержка плагинов
  • Синхронизация с КПК
  • Передача поручений сотрудникам по сети
  • Общий доступ сотрудников к документам
  • Просмотр календарей сотрудников
  • Чат для сотрудников

Программа LeaderTask Управление Компанией 7 — сетевой органайзер служит для:

  • Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов.
  • Ведения клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
  • Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации.

В комплект поставки входит практический курс «Эффективное управление временем» с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем, а также узнаете:

  • Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
  • Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
  • Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
  • Как ставить цели и достигать их.