LeaderTask Управление |
Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка
Описание
Программное обеспечение LeaderTask Управление Компанией — сетевой многопользовательский органайзер для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и контактами от известного разработчика ПО в области решений для организации личного и корпоративного времени — компании Almeza.
LeaderTask Управление Компанией — это делегирование задач подчиненным, групповое сотрудничество, организация деловых встреч и переговоров, работа с клиентами, планирование переговоров и сделок, маркетинг, рекламные компании, ведение документооборота по контрагентам.
Функции LeaderTask Управление Компанией
- Контроль поручений. Руководитель назначает исполнителей задач, корректирует планы, имеет
под рукой целостную картину работы всей организации.
- Коллективная работа. Сотрудники могут обмениваться любой информацией друг с другом:
сообщения, файлы, заметки...
- Удаленная работа. Сотрудники могут находиться в любой точке мира, где есть интернет.
- Хранение корпоративной информации. LeaderTask позволяет предоставлять сотрудникам
централизованный доступ к информации.
- Ведение клиентской базы. История взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
LeaderTask Управление Компанией 7 — сетевой органайзер имеет некоторые отличия от LeaderTask Персональный Органайзер (Эксперт редакция) благодаря большему количеству доступных функций, а именно:
- Базовые функции
- Проекты
- Статистика работы
- Отчеты о проделанной работе
- Свойство «Результат» у задачи
- Почтовый клиент
- Поддержка плагинов
- Синхронизация с КПК
- Передача поручений сотрудникам по сети
- Общий доступ сотрудников к документам
- Просмотр календарей сотрудников
- Чат для сотрудников
Программа LeaderTask Управление Компанией 7 — сетевой органайзер служит для:
- Эффективного управления сотрудниками по сети: распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов.
- Ведения клиентской базы (CRM система): история взаимоотношений с клиентами, история продаж, развернутая информация о клиенте.
- Хранения вашей корпоративной информации: отчеты, документы, файлы, заметки. Обеспечение централизованного доступа сотрудников к общей информации.
В комплект поставки входит практический курс «Эффективное управление временем» с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем, а также узнаете:
- Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
- Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
- Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
- Как ставить цели и достигать их.