LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт |
Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт – популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты
Разработчик: Almeza Company
Язык (-и): Русский
Вид поставки: Коробка
Описание
Лицензионная программа LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт — популярный органайзер и почтовый клиент. Служит для планирования задач, встреч, управления проектами, а также обработки сообщений электронной почты.
LeaderTask содержит все необходимые функции для делового человека: список дел, календарь встреч, книгу контактов, почтовый клиент, хранение любых файлов внутри органайзера, синхронизация с Android устройствами и многое другое.
Функционал LeaderTask Персональный Органайзер
Задачи
Возможность организации дел(задач) в древовидные структуры. Возможность выстраивания иерархии задач любого
уровня вложенности
Встречи
LeaderTask позволяет удобно планировать ваши встречи, совещания, планерки – располагая их на
сетке календаря. Вы сможете создать свое личное расписание на день/неделю/месяц...
Проекты
Раздел «Проекты» в органайзере LeaderTask поможет вам организовать эффективную работу в ваших
реальных проектах! Каждый проект имеет сроки выполнения, исполнителя, цель и комментарий.
Напоминания
С помощью системы напоминаний вы не забудете о ближайших важных событиях: днях рождения, встречах, важных делах.
LeaderTask автоматически будет вам напоминать о предстоящих событиях, а также вы сможете
самостоятельно установить напоминание в нужное для вас время.
Приоритеты
LeaderTask позволяет настроить вам свой набор приоритетов и их визуальное отображение. Например
«Важные» задачи будут окрашены в красный цвет и иметь только прописные буквы, задачи с приоритетом «Срочно!»
будут окрашены в желтый цвет с подчеркиванием и т. д.
Статусы пользователя
В органайзере LeaderTask пользователь может настроить свой набор статусов. Помимо стандартных:
«Не начиналось», «В работе», «Завершено», можно создать статусы которые ближе к деятельности. Например: «На
оплату», «Ожидание ответа», «Требуется подпись» и т. д. Пользователь может использовать свое название для
статуса, а также свое изображение статуса.
Отчеты
Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.
Хронометраж и статистика работы
С помощью хронометража работы вы сможете оценить на что реально тратиться ваше время: на какие программы и на
просмотр каких сайтов уходит больше всего времени. Все сайты и программы можно разбить по категориям «Работа»,
«Отдых», «Разное» — и акиобразом оценивать эффективность расхода вашего времени.
Контакты
Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации: разбиение на группы, хранение любых данных,
быстрый вызов контакта (e-mail, ICQ, www, телефон…)
Синхронизация, импорт/экспорт
LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT,
MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager...
Версии для мобильных устройств: Android, iPhone, iPad
LeaderTask позволяет синхронизировать задачи с вашими мобильными устройствами на базе Android,
iPhone, iPad. С помощью этой функции синхронизации вам больше не потребуются бумажные списки: «Что купить в
магазине» или «Что сделать в банке/налоговой/на работе/по дороге домой» – LeaderTask будет
всегда с вами на вашем мобильном устройстве!
Защита данных
LeaderTask надежно защищает данные, ограничивает доступа к программе с помощью пароля, также
есть возможность резервного копирования данных.
Фильтрация
LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные
вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус. Вы сможете быстро получать
заданные наборы задач, например: «Мои задачи на Сегодня», «Важное», «Срочное», «Продажи за месяц», «Работы по
проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг делегированных задач»...
Поиск
С помощью функции поиска вы всегда сможете быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для
того чтобы найти нужную вам информацию вам не обязательно помнить наименование целиком – достаточно помнить
любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.
Плагины
LeaderTask имеет возможность подключения сторонних модулей расширений(плагинов). Благодаря этой
функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности которых нет в основной
программе.
Мобильность. Переносимость. Portable
LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно
использовать с любого переносного накопителя: с флешки с usb диска и тд. LeaderTask можно легко
переносить с рабочего компьютера на домашний или на ноутбук, вся необходимая для работы программы информация
находится в папке программы. Просто скопируйте ее на флешку — и работайте где вам удобно!
Автоматическое резервное копирование данных
LeaderTask автоматически создает резервные копии ваших данных в указанном вами месте. Таким
образом в случае утраты данных вы всегда сможете их восстановить из резервной копии.
Контейнер файлов
LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т.е. может хранить в своей
БД любые файлы: отчеты MS Excel, документы MS Word, изображения. Это не исключает возможности хранения как самих
файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.
Основные возможности LeaderTask Персональный Органайзер Стандарт
- Деловой Органайзер. Планирование личных дел и бизнес задач.
- Книга контактов: хранение контактных данных и любой связанной с ними информации. Напоминания о днях рождения контактов.
- Календарь. Удобный обзор встреч, задач на день, неделю, месяц.
В редакции Стандарт персональному органайзеру LeaderTask доступны все базовые функции.
В комплект поставки входит практический курс «Эффективное управление временем» с помощью которого вы сможете поближе познакомится с основами управления временем а также узнаете
- Какими инструментами тайм-менеджера необходимо ежедневно пользоваться.
- Как предотвратить потерю времени, в том числе не зависящую от вас.
- Как отсеять лишнее и сосредоточиться на главном.
- Как ставить цели и достигать их.
Рекомендуемые системные требования:
- IBM PC совместимый компьютер;
- процессор Intel Pentium II и выше;
- 15 Мб на жестком диске;
- 64 Мб оперативной памяти;
- Microsoft Windows 2000 и выше;
- Мышка или тачпад.