Абакан +7 (3902) 26-30-75
Астрахань +7 (8512) 52-11-18
Волгоград +7 (8442) 333-887
Воронеж +7 (473) 220-48-22
Кемерово +7 (3842) 58-34-67
Красноярск +7 (391) 223-22-21
Липецк +7 (4742) 51-54-82
Москва +7 (495) 642-78-78
Нижний Новгород +7 (831) 461-82-67
Новокузнецк 8 (800) 333-78-78
Новосибирск +7 (383) 328-11-40
Оренбург 8 (3532) 98-54-04
Пенза +7 (8412) 260-527
Пермь +7 (342) 230-98-15
Самара +7 (846) 266-90-50
Саратов +7 (8452) 26-43-15
Тольятти +7 (8482) 2537-188
Ульяновск +7 (8422) 41-10-40
Бесплатное сопровождение при покупке программных продуктов «1С:Предприятие 8» (кроме базовых версий) по желанию пользователя может быть оформлено на следующие виды:
Период льготного сопровождения — 3 месяца. Изменение выбранной схемы льготного сопровождения в период действия договора 1С:ИТС не допускается.
Для того чтобы воспользоваться льготным сопровождением, пользователь должен:
Бесплатное сопровождение 1С:ИТС должно быть оформлены в течение 3 месяцев с момента продажи коробки партнеру. Оформление сопровождения после указанного срока возможно только по согласованию с фирмой «1С».
Фирма «1С» предлагает пользователям также альтернативный вариант сопровождения в льготный период — приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Таким образом, пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить:
Пользователи программ «1С» экономического назначения могут заключить договор на платное сопровождение 1С:ИТС. Существует несколько вариантов договоров на каждый из видов ИТС.
Допускается оформление нескольких дополнительных платных договоров на один регистрационный номер программного продукта. Основные виды 1С:ИТС: ИТС ПРОФ и ИТС ТЕХНО.
Дополнительные виды сопровождения — все отраслевые виды 1С:ИТС.
Для того чтобы оформить сопровождение на 1С:ИТС, необходимо правильно заполнить файл заявки и отправить его по электронной почте its@1c.ru. Заявки, поступившие другими способами к рассмотрению не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что требования к оформлению заявки являются жестко регламентируемыми и обусловлены автоматическим вводом данных заявок в систему учета договоров. Произвольные и некорректно заполненные заявки не принимаются.
При продаже ПП партнер обязан согласно информационному письму № 1127:
После истечения периода льготного (бесплатного) гарантийного сопровождения, передача пользователям ПП - обновлений или оказание услуг без оформления платного договора на 1С:ИТС является нарушением франчайзингового договора.
При самостоятельном обслуживании пользователей по линии 1С:ИТС Вашей компании необходимо обеспечивать продление платных договоров или перевод бесплатного (льготного) сопровождения, на платную основу:
Расчет показателей перевода осуществляется по данным за два года, предшествующих году проверки выполнения норматива перевода. Алгоритм расчета приведен в информационном письме № 6457.
Невыполнение партнером правил продажи ПП или норматива по переводу на платное обслуживание может приводить к приостановке отгрузки программных продуктов и штрафным санкциям со стороны фирмы «1С».
Отказы принимаются только от сопровождения, оформленного с помесячной оплатой, и регистрируются только с последующих месяцев (с текущего месяца отказы не оформляются).
Вам необходимо будет отправлять заявки с отказами от сопровождения по электронной почте на адрес its@rarus.ru с копией на partner@rarus.ru, темой письма желательно ставить «Отказ от подписки».
Ваши заявки-отказы, присланные напрямую в «1С» на e-mail: its@1c.ru без предупреждения дистрибьютора, рассматриваться фирмой «1С» не будут.