Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus-soft.ru и применением этих технологий.

Направления деятельности

Бесплатное сопровождение

Бесплатное сопровождение при покупке программных продуктов «1С:Предприятие 8» (кроме базовых версий) по желанию пользователя может быть оформлено на следующие виды:

  • ИТС ПРОФ.
  • ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ.
  • ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО.
  • ИТС МЕДИЦИНА.

Период  льготного сопровождения — 3 месяца. Изменение выбранной схемы льготного сопровождения в период действия договора 1С:ИТС не допускается.

Порядок оформления льготного сопровождения

Для того чтобы воспользоваться льготным сопровождением, пользователь должен:

  • заполнить достоверными данными и отправить в фирму «1С» регистрационную анкету пользователя программного продукта;
  • обратиться к партнеру «1С», у которого был куплен программный продукт;
  • согласовать с партнером схему льготного сопровождения;
  • заполнить купон  на льготное сопровождение и передать партнеру. Партнер зарегистрирует купон в фирме «1С»;
  • сообщить партнеру о своем выборе информационной системы на период льготного сопровождения.

ВАЖНО!

Бесплатное сопровождение 1С:ИТС должно быть оформлены в течение 3 месяцев с момента продажи коробки партнеру. Оформление сопровождения после указанного срока возможно только по согласованию с фирмой «1С».

Фирма «1С» предлагает пользователям также альтернативный вариант сопровождения в льготный период — приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Таким образом, пользователи программ «1С:Предприятие» могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • четыре месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты при заключении договора 1С:ИТС на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Платный договор 1С:ИТС

Пользователи программ «1С» экономического назначения могут заключить договор на платное сопровождение 1С:ИТС. Существует несколько вариантов договоров на каждый из видов ИТС.

  • ИТС ПРОФ может оформляться на 1, 3, 6 или 12 месяцев.
  • ИТС БЮДЖЕТ может оформляться на 3, 6 или 12 месяцев.
  • ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ может оформляться на 3, 6 или 12 месяцев.
  • ИТС МЕДИЦИНА может оформляться на 6 или 12 месяцев.
  • ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО может оформляться на 3, 6 или 12 месяцев.
  • ИТС ТЕХНО может оформляться на 6 или 12 месяцев.
  • ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА может оформляться только на 12 месяцев.
  • ИТС ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ оформляется на регистрационный номер сертификата «1С:Специалист» только на 3 месяца.

Допускается оформление нескольких дополнительных платных договоров на один регистрационный номер программного продукта. Основные виды 1С:ИТС: ИТС ПРОФ и ИТС ТЕХНО.

Дополнительные виды сопровождения — все отраслевые виды 1С:ИТС.

Как оформить сопровождение 1С:ИТС

Для того чтобы оформить сопровождение на 1С:ИТС, необходимо правильно заполнить файл заявки и отправить его по электронной почте its@1c.ru. Заявки, поступившие другими способами к рассмотрению не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что требования к оформлению заявки являются жестко регламентируемыми и обусловлены автоматическим вводом данных заявок в систему учета договоров. Произвольные и некорректно заполненные заявки не принимаются.

Скачать форму заявки

Инструкция по заполнению файла заявки на 1С:ИТС

  • Файл заявки (далее — «заявка») представляет собой MS-Excel-файл, созданный на основе шаблона ip00000.xls.
  • Название файла заявки необходимо формировать по шаблону: «ip<первые 5 символов Вашего учетного кода партнера в «1С»>.xls». Например, файл-заявка от партнера с учетным кодом 00365-45 должна называться «ip00365.xls».
  • Каждому договору соответствует отдельная строка файла. Количество договоров в одной заявке не ограничено.
  • Включению в заявку подлежат:
    • новые договоры;
    • договоры, которые продлеваются на новый срок;
    • договоры, от которых регистрируется отказ.
  • При оформлении заявки наименования и расположение полей не подлежат изменениям.

Программные продукты, требующие обязательного сопровождения на 1С:ИТС

  • Типовые программные продукты «1С:Предприятие 8» (кроме базовых версий).
  • Типовые программные продукты «1С:Предприятие 7.7».

При продаже ПП партнер обязан согласно информационному письму № 1127:

  • информировать покупателя о бесплатном гарантийном обслуживании;
  • выяснить возможность предоставления гарантийного обслуживания;
  • согласовать с покупателем объем предоставляемых услуг в случае нетиповых условий использования программы;
  • при отсутствии согласия с покупателем партнер должен отказаться от продажи программного продукта.

ВАЖНО!

После истечения периода льготного (бесплатного) гарантийного сопровождения, передача пользователям ПП - обновлений или оказание услуг без оформления платного договора на 1С:ИТС является нарушением франчайзингового договора.

При самостоятельном обслуживании пользователей по линии 1С:ИТС Вашей компании необходимо обеспечивать продление платных договоров или перевод бесплатного (льготного) сопровождения, на платную основу:

  • не менее 30% для регионов;
  • не менее 50% для Москвы.

Расчет показателей перевода осуществляется по данным за два года, предшествующих году проверки выполнения норматива перевода. Алгоритм расчета приведен в информационном письме № 6457.

Невыполнение партнером правил продажи ПП или норматива по переводу на платное обслуживание может приводить к приостановке отгрузки программных продуктов и штрафным санкциям со стороны фирмы «1С».

Инструкция для оформления отказов от сопровождения 1С:ИТС

ВАЖНО!

Отказы принимаются только от сопровождения, оформленного с помесячной оплатой, и регистрируются только с последующих месяцев (с текущего месяца отказы не оформляются).
Вам необходимо будет отправлять заявки с отказами от сопровождения по электронной почте на адрес its@rarus.ru с копией на partner@rarus.ru, темой письма желательно ставить «Отказ от подписки».
Ваши заявки-отказы, присланные напрямую в «1С» на e-mail: its@1c.ru без предупреждения дистрибьютора, рассматриваться фирмой «1С» не будут.